Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 ![]() |
Подскажите плиз сколько максимально можну дуть на ст20 на стандартных форсунках?
Дуть планирую на бустап мозгах Сард, карты прописаны до 1,2. Из доработок будет впуск холодный и выхлоп 76" без катализаторов и пламягасителей, насос бош 044. Хватит ли родных форсунок или надо брать американские? Спасибо. -------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Исходя из моего примера, увеличение производительности насосов в два раза привело к увеличению давления в системе на 10% (с регулятором Сард).
Если установить 280 л/ч насос вместо 200 л/ч, ничего криминального не произойдет, если конечно нет цели максимально быстро поехать на 400 метров, и потеря 0,1-0,2 сек вас не пугает. Почувствовать это пятой точкой почти невозможно. Сообщение отредактировал Фломастер - 20.3.2012, 19:18 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:24 |