Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 ![]() |
Подскажите плиз сколько максимально можну дуть на ст20 на стандартных форсунках?
Дуть планирую на бустап мозгах Сард, карты прописаны до 1,2. Из доработок будет впуск холодный и выхлоп 76" без катализаторов и пламягасителей, насос бош 044. Хватит ли родных форсунок или надо брать американские? Спасибо. -------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Получается следующее:
Самый нагруженный режим для топливной - это малые нагрузки. Например JDM насос получает 9 вольт и способен качать около 140 литров в час. Суправод выкидывает контроллер насоса и ставит (по совету специалистов) БОШ 044. Теперь насос способен прокачать 330 л/ч. И что здесь не возникнет проблем с топливом? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Получается следующее: Самый нагруженный режим для топливной - это малые нагрузки. Например JDM насос получает 9 вольт и способен качать около 140 литров в час. Суправод выкидывает контроллер насоса и ставит (по совету специалистов) БОШ 044. Теперь насос способен прокачать 330 л/ч. И что здесь не возникнет проблем с топливом? Мера нужна во всем ![]() Я считаю, что на сток/бустап можно смело ставить насос с производительностью от JDM до USDM. Если ставить USDM без контроллера, то давление на низкой нагрузке может подняться из-за усталости регулятора, но мозг же не тупой, он смотрит смесь и через некоторое время научится лить меньше топлива. Проверка манометром и ШЛЗ поможет удостовериться, что все работает нормально. Если регулятор живой, то какая ему разница, регулировать давление от этого насоса при работе на полную катушку, либо когда на него подано 9 В? Что ему может помешать? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:34 |