Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 ![]() |
Подскажите плиз сколько максимально можну дуть на ст20 на стандартных форсунках?
Дуть планирую на бустап мозгах Сард, карты прописаны до 1,2. Из доработок будет впуск холодный и выхлоп 76" без катализаторов и пламягасителей, насос бош 044. Хватит ли родных форсунок или надо брать американские? Спасибо. -------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Всем привет!Мониторю данную тему с момента появления,так как недавно поставил USDM насос на сток.Замеров никаких ни делал,ни по динамике ни по расходу ни по давлению в рейке.Могу поделиться только наблюдениями.Раньше с JDM насосом когда машину заводил дым не вонял бензином и в гараже не гасило.После подключения данного насоса напрямую машинка стала немного лучше ехать,особенно с низов,может совпадения или что,незнаю.После установки насоса USDM при запуске на холодную появился запах несгоревшего бензина,по динамике ничего не ощутил,езжу каждый день и прилично,так что в данной теме только читаю и учусь у бывалых)По поводу регулятора то он действительео мог устать за 10+лет.Хочу поставить кренку или чтото подобное чтоб насос работал на 9 вольт и посмотреть что получится,а по хорошему нужно проверить давление в рейке,тем более есть конкретные цифры по давлению.
Есть вопрос к тем кто знает.Сколько ампер требуется USDM насосу,если у кого есь инфа,буду очень признателен ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:30 |