Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Supra для дрифта!, подскажите как подготовить
kreativ
сообщение 9.1.2010, 13:25
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



Всем привет! Летом хочу заняться дрифтом и поэтому к этому времени перестроить авто, как грамотно подготовить Супру к дрифту? глобальные перестройки не интересны т.к авто будет использоваться еще в повседневной жизни. В данный момент 2JZ-GE W58 SZ-R с блокой . C чего лучше начать и тд

Сообщение отредактировал kreativ - 9.1.2010, 13:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Cheep
сообщение 22.3.2012, 9:40
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 18.3.2012
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 6 885
Авто:Supra



Могу немного рассказать о возможности Супры в дрифте.

Сразу оговорюсь, что для дрифта абсолютно не подходят Супры: атмосферные, на автомате, а так же без блокировки задних колес.

Так же хотел внести ясность относительно потенциала Супры в дрифте. За меня может многое сказать мировая практика, если обратили внимание то Супр в профессиональном дрифте было очень мало, единицы, и ни одной серьезной победы.

Супра – машина которая не прощает малейших ошибок, она крайне резкая, и при этом с недостаточностью в поворотах. Ее развесовка, ее база, все против дрифта. И что бы показать нормальный результат нужно очень и очнеь много изменить в ней, и много тренироваться.

Если вы действительно хотите добиться лучших результатов в дрифте и быть первым, то, меняйте машину! Лучшие агрегаты как всем известно это Сильвия, а из европейцев БМВ «М». Если же вы поклонники тойоты, то неплохие варианты – марк 2, чайзер, турбо конечно. Эти автомобили даже в стоковм варианте отлично себя показывают на соревнованиях. И пилоту нужно меньше времени уделять самой машине, а больше на технику и тактику.

НО, не все так грустно, всё же стоковая Супра может дрифтовать и показывать результаты. Основная рабочая скорость это вторая, на первой не возможно проехать по большому радиусу, а на третей, не хватает крутящего момента (мощности). Я говорю о стоковом варианте.

И так, основой должна быть Спура на палке (мех) и обязательно с наличием блокировки задних колес (заводская вполне приемлема).

И вот, немного о подготовке к дрифту:

Стэйдж уан smile.gif Для чайников в дрифтеsmile.gif

Лучший параметры шин для переда и зада: 245, 40/45,17, в данном случае не имеет значение ширина дисков, шины можно и «домиком» натянуть на широкие диски smile.gif Производитель любой, я пользовался новыми, самыми дешевыми: Федерал и Максис. Еще скажу, лучше пусть будут новые дешевые, чем дорогие б/у. Вы сразу почувствуйте разницу в управлении, на новых оно идеально по сравнению с б/у как по гололеду, которая рассыпается кусками, от того что уже все пересохла и деревянная как стекло. Нового комплекта задней резины хватает на мин 20 до взрыва, чистого отжига. Б/у за это время сожжете 2,3 комплекта. На соревнованиях хватает двух новых комплектов. Опять же, хотел напомнить, что речь идет о стоковой мощности Супры. Передние же колеса выдерживают в три четыре раза дольше. Чем мощнее машина, тем чаще меняется резина – это логично smile.gif Забыл сказать, не берите полусликовые Федерал RS они рассыпаются в момент, большими кускамиsmile.gif И еще, если перед вами стоит выбор, куда поставить лучший вариант шин на перед или зад, без сомнений ставьте на перед, ведь именно управление это приоритет!

Что касается давления в шинах. Перед 1.8 бар, колеса должны быть мягкими приспучщеными , что бы увеличить площадь трения. А задние, наоборот, перекаченные 3 очка! Для того что бы с легкостью их сносило. Все это нужно что бы компенсировать недостаточную поварачиваемость.

Далее, настройка геометрии.
Передние: Развал отрицательный, я остановился на 2, т.е. визуально верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, причем это очень сильно, практически максимум возможное. Если вы используете машину каждый день, то в ближайшее время увидите, как сильно стирается внутренняя сторона поверхности колес. Но если вы на ней дрифтуете, то увидите что в этом случае поверхность стирается равномерно это есть очень хорошо, значит, вы добились максимальной площади соприкосновения шин с асфальтом в момент дрифта, это же вам позволит дольше использовать передние покрышки для соревнования. Кастер, оставляем заводские параметры.

Задние: Развал -0, т.е. абсолютно ровно, это позволит легко сорвать колеса в занос.

Я все таки советую, данные настройки геометрии и шин использовать только перед тренировками по дрифту, так как в городе это убьет вашу резину в кратчайшие сроки, да и не санкционированное скольжение, где нить в городе на перекрестке так же не желательно smile.gif

Ну, в прочем это всё для стокового варианта.

Далее Стэйдж2 smile.gif – легкий тюнинг для дрифта, с минимальными средствами. Для продвинутых дрифт пилотов.

1. Борьба с весом. Вес у Супры велик 1500кг. Это враг дрифту. Поэтому начинаем уменьшать вес, убираем все с багажника, задние диваны. Ну и дальше, жестче, но я лично не стал корчить салон, уж больно он мне нравитсяsmile.gif Меняем передние сиденья на более легкие ковши. Выкидываем музыку, кондиционер. Менять бензобак на алюминиевый не нужно, у Супры и так легкий бак. Так же желательно поменять все металлические части кузова на пластиковые- капот, крышку багажника. Легкоспланве диски, спортивные, очень важны! Не меняйте двери на пластиковый, так как это опасно в случае столкновение с соперником! . В стандартных дверях стоит ребро жесткости. Либо ставьте каркас безопасности 10ти точечный, но он враг весу и центру тяжести его вес достигает 30 кг! Можете поменять заднее стекло на пластиковое, не меняйте боковые, потому что обычный пластик очень опасен в случае столкновения!

2. Центр тяжести. Чем ниже центр тяжести тем лучше управление! Нужно максимально приблизиться его к земле. Для этого занижаем весь автомобиль за счет амориков и пружин. Устанавливаем ковши, устанавливаем максимально низко к полу, на свои салазки. Аккумулятор переносим из подкапотного пространства в слон в самую низкую точку. Но нужен сухой, безкислотный, для безопасности, этим убиваем двух зайцев, разгружаем перед и занижаем центр тяжести. Пластиковые- капот, крышка багажника так же занижает центр тяжести. Алюминиевый бак в этом случае хуже, так как он устанавливается в багажник на место запаски это поднимает центр тяжести и становится очень опасно в момент возгорания, для этого устанавливается металлическая перегородка, что увеличивает вес. Поэтому для дрифта стоковый бензобак в самый раз. Если есть Люк – избавитесь от него, он невероятно тяжел! И убрав его вы сильно выиграете в снижении, как и массы, так и центра тяжести.

3. Убирайте АБС и Трекшин контроль! Не буду говорить зачем и так ясно smile.gif Гидравлический ручник я поставил, но если честно, то он не нужен на стоковой Спуре, так как мощность не большая и с ней легко справляется стандартный тросовой ручник smile.gif Так что не парьтесь по этому поводу. Ставьте куллер на 70мм и нулевой впуск выпуск smile.gif

4. Борьба с теплом. Автомобиль в дрифте всегда испытывает огромные нагрузки на двигатель и трансмиссию благодаря высоким оборотам. Оптимальные рабочие обороты в дрифте на Супре на второй скорости 4,5-6тыс, на первой 5-7тыс. Поэтому двигатель очень быстро греется, три круга и температура поднимается. Дрифт это езда боком, поэтому естественный обдув тут тоже не совсем фронтальный. Самый простой способ охладить машину это включить печку на самую мощность, причем максимально горячую, вы увидите как чудесным образом температура падает! smile.gif

Но для более грамотной борьбы с теплом под замену идут стоковые: радиатор на более широкий, вентилятор на электрические «SPAL» – вообще огонь! Два одновременно включенных вентилятора садят аккум, если машина стоит заведенная!:) но они оооочень мощные, помпа – на электрическую, клевая, но не надежная, может выйти из строя, термостат – на холдный. Далее ставим куллер на масло обязательно перед радиатором, так как пассивный под крылом не справляется! Туда же куллер на гидравлический ручник, жидкость кипит и без него гидрачь быстро выходит из строя. Капот с прорезями желательно сразу за вентиляторами, а так же над турбинами. Только прорези должны смотреть в лобовое стекло это важно! Не убирайте нижнюю стоковую защиту, она так же помогает грамотно избавляться от тепла.

5. Управляемость. Под замену идут стоковые: стабилизаторы на более жесткие, салентблоки на полиуретановые, амрорики, пружины на более жесткие – максимально низкие, добавим немного простого корча - передвигаем рулевые тяги ближе к центру колеса -увеличиваем угол поворота колес - это ооочень важно!. С рулевой рейкой и передними рычагами вы ни чего не сделаете smile.gif Устанавливаем Распорки под капотом, в салоне между стойками за передними сиденьями и в багажнике. Если найдете то нижнюю донную распорку. Можете установить каркас лучше вварной, 10ти точечный, он сделает ваш кузов жесче!

6. ЛСД! Это дивайс пожалуй самый нужный для дрифт пилотов! Если вы располагаете баблом то покупайте 2WAY! Если же нет, то заварите диф! Это оооочень сильно поможет в дрифте.

Пожалуй всёsmile.gif

Далее, корч Стэйдж 3 smile.gif Для профи и чемпионов.

Не буду вдаваться в подробности, вкратце обо всем. В дрфите не нужна огромная мощность в л.с. нужно примерно 350 л.с. на тонну веса авто, это где то 450 -600л.с. для Супры. Важен крутящий момент. Важен объем так как у большелитровых авто, низа лучше, поэтому лучше если поставить строкер кит на 3.4л. Важна грамотная настройка двигателя! Не нужно делать взрывную энергию предположим после 4000 оборотов, настройте на очень мягкое, плавное и динамичное увеличение оборотов. Поэтому большие турбины не к чему. И на самом деле для дрифта лучше большие литры, оборотистые движки и компрессоры. Так как на любой скорости на 1,2,3,4 они легко набирают обороты с нуляwink.gif И кстати, на этой стадии уже нужны катки 265/285,35/40/45,18!

Пожалуй это все. Я мож чего то и забыл, но в целом описал все по своему опыту.

Тренируйтесь, все время и постоянно, только это даст вам результат, а машинка вам поможет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- kreativ   Supra для дрифта!   9.1.2010, 13:25
- - Bakki™   Истории постройки на drift.com.ua только для зарег...   28.12.2010, 22:33
|- - КонфффеткинЪ   Зарегестрироваться недолго. Несколько страниц наза...   28.12.2010, 22:53
- - ham-ka   видимо тема может идти лесом)))))))   27.5.2011, 10:23
|- - КонфффеткинЪ   Тема нормуль) поехали дальше. После просмотра виде...   20.8.2011, 14:38
- - ham-ka   мы будто на разных машинах это делаем) наконечни...   21.8.2011, 6:16
|- - КонфффеткинЪ   Ну дай дельный совет по вывороту, подвеске, двигат...   21.8.2011, 9:03
- - ham-ka   я с экспериментами не закончил, но идеал сейчас та...   21.8.2011, 9:44
|- - КонфффеткинЪ   Кулаки варим насколько см? меняем угол сошки? Шайб...   21.8.2011, 9:53
|- - pioneer   Цитата(ham-ka @ 21.8.2011, 11:48) ст...   9.10.2011, 14:52
- - MFpaxa   Дима, ту ю Диски с 6 вылетом 8 ширины 17 радиусом...   21.8.2011, 19:38
|- - КонфффеткинЪ   Насчет дисков это да,надо искать на перед два диск...   21.8.2011, 23:42
- - ham-ka   диски 9 дюймов вылет +17 спереди +пол сантиметра ...   22.8.2011, 9:30
|- - КонфффеткинЪ   Я Дико извиняюсь - а что "остальное"? ...   22.8.2011, 10:24
|- - КонфффеткинЪ   Вчера решился поставить верхние регулируемые рычаг...   30.8.2011, 9:27
- - Denis-ARC-Tomsk   Тоже решил попробовать себя в дрифте, есть у меня ...   15.9.2011, 7:33
- - Bakki™   У Титанов всего одна модель, и капитан очевидность...   9.10.2011, 21:25
- - pioneer   Вот у меня по концу сезона пару нареканий на Супру...   10.10.2011, 12:59
- - ham-ka   по порядку- 1. стабы, я за титаны, тк они мне боль...   19.10.2011, 1:04
- - ham-ka   So it took 2,5 months to build this car. There is ...   19.10.2011, 4:42
- - Suprastile   И так по поводу выворота колес: Вчера переварил ку...   24.10.2011, 7:24
- - Denis-ARC-Tomsk   Я хотел уточнить, на сколько укорочены кулаки, на ...   24.10.2011, 10:59
|- - Suprastile   Извини исправил на 22,5 мм.   24.10.2011, 11:10
- - Denis-ARC-Tomsk   Suprastile, а какие у тебя параметры передних дис...   24.10.2011, 16:48
|- - Suprastile   Спереди стоят 245 45 18. Эти диски для постоянной ...   25.10.2011, 4:12
- - Surgut88   Suprastile, незачто ! пускай Альберт перезвони...   25.10.2011, 4:50
- - Suprastile   Ок!!! Surgut88 как это не за что, есть...   25.10.2011, 9:36
- - Denis-ARC-Tomsk   А какие углы развала для дрифта на Супре оптимальн...   25.10.2011, 17:59
- - Suprastile   Лично у меня 0 развал т.к. на 18 катках и сцеплени...   26.10.2011, 4:28
- - MFpaxa   Ту хамка... конечно у меня тупой вопрос)))но не ши...   13.11.2011, 23:04
- - Саша   Такой вопрос: от чего подходят шаровые на передние...   28.12.2011, 13:31
- - drool   Не теряй время - 99% что ответа на твой вопрос тут...   28.12.2011, 16:33
- - Driфtим   Парни,кто знает нижние передние рычаги от 80й Супр...   5.1.2012, 15:36
- - Ildarka   Оживлю тему. А кто может сказать, чем плохи шайбы ...   18.3.2012, 22:33
- - Cheep   Могу немного рассказать о возможности Супры в дриф...   22.3.2012, 9:40
|- - Denis-ARC-Tomsk   Цитата(Cheep @ 22.3.2012, 13:44) 3. Убира...   26.3.2012, 16:50
- - DeenDot   Cheep, спасибо тебе за трактат, интересно было поч...   22.3.2012, 18:47
- - Cheep   Надеюсь это полезная информация пригодиться и уск...   22.3.2012, 19:28
- - moviegear   Cheep, от меня тоже спасибо! Скажи, а в чём в...   22.3.2012, 19:35
|- - Cheep   Цитата(moviegear @ 22.3.2012, 21:39) Chee...   23.3.2012, 9:11
|- - moviegear   Цитата(Cheep @ 23.3.2012, 11:15) ...И ты ...   23.3.2012, 13:18
|- - MaiNa   Парни вы еще Феликса позовите он тоже что нибудь р...   23.3.2012, 13:47
|- - Cheep   Цитата(moviegear @ 23.3.2012, 15:22) Или ...   23.3.2012, 19:34
- - supra300   хренасе, ты профи дори-дори? 80-ю вполне реально о...   22.3.2012, 20:07
- - Cheep   Стоковые метал двери внутри имеют ребро жесткости ...   23.3.2012, 9:04
- - vitaleg182   кто то наверное не в курсе о Супре Феликса)   23.3.2012, 14:22
- - Cheep   Потому что обычным торможением можно корректироват...   27.3.2012, 20:20
- - павлентий   всем кто еще не сделал выворот)режем 22 мм... и ка...   6.4.2012, 18:16
- - Suprastile   Красавчег!!! Ну и как ощущения после д...   11.4.2012, 7:30
- - павлентий   честно пока не скажу. угла конечно и уже можно дав...   11.4.2012, 15:01
- - ham-ka   зы, моя бывшая супра была сток рзс кроме стоек, ку...   11.4.2012, 15:23
- - ham-ka   вот выворот на сезон 2012   11.4.2012, 15:30
- - Galdos   Подскажите, при переварке кулаков только длинну ...   6.5.2012, 6:10
- - MFpaxa   Да чет но, ахинея....Прокатись на марке и на Супре...   6.5.2012, 9:13
- - Suprastile   Короче говоря, без лишних усилий можно сделать Суп...   16.5.2012, 12:29
- - ham-ka   на сток рз пол года боком ездил, выворот бы и вооб...   17.5.2012, 0:40
- - drool   А какие шины были в большинстве своём? так то пров...   17.5.2012, 8:32
- - IKAR   Интересная статья насчет постройки Супры Феликса: ...   19.5.2012, 14:06
- - Driфtим   Cheep? ты этот трактат на 12 странице написал ,на ...   20.6.2012, 12:06
- - ham-ka   Супры не для дрифта   16.7.2012, 1:07
|- - КонфффеткинЪ   Короче продолжу свое не профи повествование о том ...   3.9.2012, 15:48
- - drumm4eg   Как можно увлекаться дрифтом и употреблять слово ...   3.9.2012, 23:18
- - Саша   не очень ясно что с ними сделано... вижу следы сва...   4.9.2012, 12:25
- - Саша   КонфффеткинЪ, что ты имел под секвентал отрабатыва...   4.9.2012, 13:29
|- - КонфффеткинЪ   Цитата(Саша @ 4.9.2012, 16:33) Конфффетки...   4.9.2012, 16:33
- - Саша   да, на первой турбе 4ая крутила, но не переходила ...   10.9.2012, 12:23
|- - КонфффеткинЪ   Спор ни о чем) 2JZ-GTE очень боевой мотор. Вчера к...   10.9.2012, 17:47
- - scarge   так..про обычные шайбы (спэйсеры) зразумив.. диаме...   10.1.2013, 18:48
- - Dedien   Цитата(Cheep @ 22.3.2012, 11:44) Далее ст...   25.1.2013, 17:11
|- - injen   Ребят, про шайбы можно по подробнее? И сразу же во...   30.1.2013, 16:29
- - Suprastile   На счет шайб резьба должна быть с внутренней сторо...   27.5.2013, 16:01
- - Wolf_sw   начал кочевать по дрифт свою. пока только разбираю...   29.8.2013, 15:23
- - drool   Там для этого и стоит брызговик Ты для начала сде...   29.8.2013, 15:41
- - Wolf_sw   скажите есть ли смысл в дрифткорчь ставить радиато...   28.2.2014, 21:41
- - павлентий   конечно есть.   1.3.2014, 8:37
- - Wolf_sw   понял... ставлю.   1.3.2014, 11:43
3 страниц V  < 1 2 3


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 22:17