Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Supra для дрифта!
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Спортивная подготовка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
kreativ
Всем привет! Летом хочу заняться дрифтом и поэтому к этому времени перестроить авто, как грамотно подготовить Супру к дрифту? глобальные перестройки не интересны т.к авто будет использоваться еще в повседневной жизни. В данный момент 2JZ-GE W58 SZ-R с блокой . C чего лучше начать и тд
beast_drc
Цитата(kreativ @ 9.1.2010, 14:29) *
грамотно подготовить Супру к дрифту? глобальные перестройки не интересны

Эти 2 фразы в принципе не совместимы.. не мучай машину.. да и Супра это не лучший вариант для дрифта
kreativ
Под глобылными я имел ввиду это вложить в нее лям
gt-gangsta
лям - мало даже для простенького дрифткара

+1 не издевайся над машиной - она для другого
beast_drc
Ну тебе как минимум надо поставить блоку, жесткие (оч. жесткие) стойки, чтобы свести к минимому крены... распереть машину. для атмо поставить колеса поуже 245 наверное назад - иначе не всегда он сможет их провернуть..
kreativ
блока стоит ,стойки тоже очень жесткие
VoronVRS
Ну и скинуть с неё килограмм так 200 хотя быsmile.gif + сцепление + гидравлический ручник + растяжки ну и ессно дифф....
Это так скажем первый маааленький шажок в семимильной дороге к профф дрифту.
ЗЫ: Могу подкинуть вариант - некоторые чтоб не уродовать любимую машину (изначально купленную не для дрифта, или не подходящую по каким либо критериям) при небольшом бюджете и желании подрифтить (научиться дрифтить ), покупают старые сливы или 200sx, или форд Скорпио/Сиерра и заваривают дифф + чуть перемучивают подвеску. Как правило научиться дрифтить их хватает, или если умеешь - душу иногда отвести при небольших относительно вложениях smile.gif
ЗЫ: Дрифт это целая наука и если им заниматься - то всерьёз, а при неимении бюджета это нереально. Фигнёй постарадать можно и без особых переделок, а делать 50/50 как-то...не айс. И не дрифткар, и не драгстер и не просто автомобиль для души - есздить на дрифтовой подвеске - это для детей хирургов и стоматологов smile.gif
kreativ
Спасибо за разьяснение.Сцепа стоит керамика, дифф есть. Атмо мотора хватит?
diman017
нет ничего невозможного как говорицца! тут я думаю мало что могут тебе подсказать по подготовке машины, кроме прописных истин так сказать - блоку в редуктор, колы вместо стоек и мощи по-больше:)

и кроме того в том году даже был один участник в формуле дрифт


атмо мотора думаю будет катострофически нехватать, облегчать надо будет по-полной...
beast_drc
Для атмо-мотора надо резину поуже - чтобы он ее без проблем проворачивал
VoronVRS
Вообще и на 150 конях дрифтят. Всё зависит от того каким дрифтом ты хочешь запняться - для себя и для души, или профессионально. Ниссан Сильвия например считается наиболее подходящей тачкой для дрифта - движок у неё 2л. турбо = 200 коней (другое дело что на стоке мало кто дрифтит). НО она и в стоке весит поменьше, и развесовка у неё получше. А если хочешь для себя позаморачиваться - думаю атмы вполне хватит, а там сам поймёшь - надо ли тебе оно, а если надо - что нужно поправить в машинке. В общем методом проб и ошибок, пока на своей шкуре не испытаешь - никто ничего тебе не объяснит smile.gif

diman017 +1. Вес очень важная составляющая для дрифта, т.к. главное даже не мощность а управляемость, а дрифтить на бегемотах - это ужос.
kreativ
Дрифтом хочу заняться для душу для начала а там уже и видно будет.
diman017
VoronVRSсогласен, даже турбовая не хочет управляться как надо... или серега просто ездить не умеет biggrin.gif жду не дождусь кадаж он се меху вкрячет, что изобразить на ней дрифт
Bakki™
Недавно обсуждали вот здесь =)
YAGODKIN
гидро ручник ставь, если на больших скоростях в знос уходить будешь. какая блокировка у тебя?
kreativ
Штатная заводская блокировка
YAGODKIN
в полне wink.gif
andreysupra
у меня атмо на механике,на первой от 1500-2000 оборотов проворачивает 245ку легко,зависит от покрытия,а на второй от 3000 и выше,на третьей я так думаю ничего не получится но и на второй 70-90 км/час для начала будет вполне достаточно для начала.А то что говорят что Супра не для дрифта наплюй,так говорят кто ездить не умеет,а после небольших переделок с весом и стойками прекрасно рулится!эт лично моё мнение!
VoronVRS
andreysupra, тогда уж поправься - если разобраться с весом, подвеской, блокировками и другими дрифтовыми закорючками - любой заднеприводный автомобиль подходит для дрифта. Речь идёт о том, что одна машина изначально, с завода более подходит для дрифта, а другая скажем для кольца. Так вот - Супра изначально не для дрифта, но вполне может ей стать, без вопросов. Как скажем ВАЗ 2105, который учавствовал в Формуле Дрифт smile.gif
jdi
Цитата(kreativ @ 9.1.2010, 17:25) *
Штатная заводская блокировка


Торсен не совсем подходит для дрифта, как только выжмешь сцепу сразу разблокирубтся колеса, но для души думаю хватит тебе:) а вообще нужна 2way блока но для города тяжело очень на ней тебе будет:)
павлентий
тоже хочется дрифт кар. но бабосов мало-даже не дёргаюсь а пятаки и так вертеть можно... laugh.gif какой бюджет?
AeR0>JuN
А я думаю, что Супра для дрифта вполне годится, ее только надо правильно подготовить, ну и повышать навык свой, вот на мой взгляд основной минимум:
1. 2JZ-GTE(400-450лс>>) + МЕХАНИКА само сабой разумеется
2. дифф., желательно 2way фирменную блоку, хотя говорят на заваренном еще приятнее дрифтить
3. максимально опустить вниз машину, жесткий койловер-кит, жесткие пер. и задн. стабы
4. растяжки перед и зад(которые реально работают)
5. гидроручник
6. увеличить выворот пер. колес
7. ну и самое главное облегчение(распределения) веса машины...этак думаю 200кг бы скинуть
8. колеса легкая ковка, резина сзади 255,265, спереди 235, передний отрицательный развал колес, сзади тож только поменьше

andreysupra
Цитата(VoronVRS @ 9.1.2010, 18:51) *
andreysupra, тогда уж поправься - если разобраться с весом, подвеской, блокировками и другими дрифтовыми закорючками - любой заднеприводный автомобиль подходит для дрифта. Речь идёт о том, что одна машина изначально, с завода более подходит для дрифта, а другая скажем для кольца. Так вот - Супра изначально не для дрифта, но вполне может ей стать, без вопросов. Как скажем ВАЗ 2105, который учавствовал в Формуле Дрифт smile.gif

А изначально в теме и говорилось о небольших переделках,никто не говорил о профессиональном дрифте!просто многие говорят что Супра совсем не дрифтовая и предлогают купить другую машину или типа того.Я с этим не согласен!
VoronVRS
andreysupra, я и предлагал купить другую машину. И под это подвёл фактическую базу. Другое дело что никому не ведомо для чего была куплена автором Супра smile.gif Потому что элементарное снижение веса (недорогое - нах все лишние детали салона, обшивка, музыка, сидушки, докатки и т.д.) + колы в подвеске + карбоновая сцепа - это уже машина не для удовольствия. А только для тренировок. Если для этого и приобреталась - вопросов нет. Если же хотелось поездить на красивой быстрой машине с относительным комфортом, хорошей музыкой и т.д. - то лучше купить для дрифта что-нить другое smile.gif
GTEpowered
вот это вот... да что бы дрифтило:) хехе ну пятаки можно понакручивать на парковке..\ мммлля Дрифтеры___ рееально
VoronVRS
GTEpowered, да ты пьян батюшко biggrin.gif
GTEpowered
Не, сегодня кстати трезв) но между прочим на вещи всегда смотрю трезво
John_Travolta
Цитата(AeR0>JuN @ 9.1.2010, 13:36) *
А я думаю, что Супра для дрифта вполне годится, ее только надо правильно подготовить, ну и повышать навык свой, вот на мой взгляд основной минимум:
1. 2JZ-GTE(400-450лс>>) + МЕХАНИКА само сабой разумеется
2. дифф., желательно 2way фирменную блоку, хотя говорят на заваренном еще приятнее дрифтить
3. максимально опустить вниз машину, жесткий койловер-кит, жесткие пер. и задн. стабы
4. растяжки перед и зад(которые реально работают)
5. гидроручник
6. увеличить выворот пер. колес
7. ну и самое главное облегчение(распределения) веса машины...этак думаю 200кг бы скинуть
8. колеса легкая ковка, резина сзади 255,265, спереди 235, передний отрицательный развал колес, сзади тож только поменьше


Хороший план, только в список нужно добавить телегу для перевозки авто тк сама нормально ездить она уже не сможет
prz
не усложняйте все, хватит жестких стоек, нормальной блокировки или заварки(никаких, с ума сойти, гидроручников...) и много-много желания, дрифт этим и хорош wink.gif
Sub
Может все-таки послушать тех, кто действительно занимался дрифтом, а не "думателей"? Из наших - это wwwanton, korchun.
Тоже посмеялись над "скинуть для начала 200 кг" и гидроручником biggrin.gif
alt664
а вообще похожая тема уже была, нужно просто раскопать её тут rolleyes.gif
Hitman
Тоже думал о том чтоб заточить свою под дрифт, но основательно почитав, уяснил один момент: Проблема Супры даже не в длинне базы и весе, а в том что слишком много веса находится за осями. Получается излишняя инертность.

Приведу простой пример:
1. Встанем прямо, ноги на ширине плеч, вытянем руки в разные стороны параллельно полу. Начинаем интенсивные вращения влево-вправо на угол 90 градусов в плоскости пола.
2. Встаём также но руки держим согнутыми и прижатыми к груди. Совершаем те-же движения.
в данном случае ноги выполняют функцию передней и задней оси, руки - вес за осями.

Во втором случае движения делать можно с большей интенсивностью, а значит на машине с весом сильнее смещённым к центру вращения, производить перекладку на поворотах будет значительно легче. Вывод оптимальной базой для дрифт кара, будет короткобазный автомобиль с расположением двигателя сзади (перед задней осью) или спереди (над передней осью). Разумеется развесовка 50 на 50, причём как по осям, так и абсолютная.
Surgut88
я свою для простенького городского дрифта готовлю! почитай бортовик!
а вообще для простенького дрифта необходимы:
1)турбо мотор (у меня 1жз-гте это есть 280 коней)
2)механика 154-ая (у меня пока W58)
2) кайловеры (в моём случае Kts с жёскостью перед 18 зад 10)
3)резину 225-ую домиком натягиваешь на широкие колёса (в моём случае это лёгкие 18-ые ТЕ37 с вылетом 8.5 перед и 9.5 зад) и заваливаешь на макс. угол

этого для начала хватит. а потом уже дальше больше! блока 2 вэй,регулируемые рычаги,увиличение выворота колёс,каркасы,облигчение и всё остальное!

я делаю для себя, для развлечения так что даже музыку с багажника снимать не буду (а весит она прилично!)

ЗЫ а вообще всё зависит от водилы! Ещё раз повторюсь - ДЛЯ ПРОСТЕНЬКОГО Дрифта... можно и на соревах будет покататься
AeR0>JuN
Цитата(Sub @ 11.1.2010, 1:12) *
Может все-таки послушать тех, кто действительно занимался дрифтом, а не "думателей"? Из наших - это wwwanton, korchun.
Тоже посмеялись над "скинуть для начала 200 кг" и гидроручником biggrin.gif

интересно было бы послушать их мнение...
koskos
у атмо Супры развесовка 51\49 для любительского дрифта пойдет
выкини из машины лишнее
стоечки регулируемые дрифтовые типа Tein DM, полиуретан, распорочки
колес хватит 17ых от RZ, желательно проставки чтобы вылет был побольше.
резину типа максиса 245 зад 225 перед
поэкспериментируй с завалом
хорошее сцепление
ну и блокировку пожестче

ну и если не смотрел, то посмотри Drift Bible от Кеичи Тсучии
AleXXX
Есть вот такая машинка :http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=4497
Изначально готовилась под дрифт.
От Супры отличий не очень много.

Поэтому выскажу своё мнение. Самое главное - снижать вес. Чем больше сбросишь,тем лучше. Потом стойки и блокировка. Плюс ковш.
Ну и далее........до бесконечности.
Но учиться дрифту я бы не рекомендовал на такой машине как Супра. Уж очень она тяжелая изначально.
Поэтому как и говорилось выше лучше купить любую заднеприводную развалюху для начала. Понять азы. А потом уже можно готовить свою машину.
Если желание не пропадет..... и бюджета хватит.........:)
prz
Цитата(Hitman @ 11.1.2010, 5:17) *
Во втором случае движения делать можно с большей интенсивностью, а значит на машине с весом сильнее смещённым к центру вращения, производить перекладку на поворотах будет значительно легче. Вывод оптимальной базой для дрифт кара, будет короткобазный автомобиль с расположением двигателя сзади (перед задней осью) или спереди (над передней осью). Разумеется развесовка 50 на 50, причём как по осям, так и абсолютная.
Это все вообще не так. Мр2, например, просто ужасна с т.з. дрифта. Развесовка, как раз, лучше с более тяжелым передом, а база должна быть подлинее. Но это все совершенно ненужная теория для данной темы.
Ram
Как минимум меняй мотор на турбо, сцепу керамику, жесткие стойки, турбовые тормоза и облегчай зад
Hitman
2 prz. Мне сложно судить о спеках MR2, я выложил теорию с физической точки зрения. Есть ещё масса вещей влияющих на выбор авто под дрифт (момент, тип подвески, дифф, охлаждение, угол выворачивания колёс...) но с последними возможно колдовать, а вот с длинной базы и положением двигателя уже ничего не сделаешь. Я лишь привел информацию которую вычитал и подтвердил для себя на практике. При этом я всё лето жёг покрышки и сделал вывод что Супра всё-же не для дрифта.

P.S. Дрифтить можно и на табурете и даже на переднем приводе, главное чтоб в кайф.
AeR0>JuN
при желании можно сместить двигатель к базе или вообще поменять на 3S-GTE

я вообще так понял, что проблема Супры именно в дрифте это переизбыток веса...так ведь это тоже решается...
давайте лучше обсудим сколько реально можно скинуть для тех кто готов корчануть
beast_drc
Кто готов к этому:



Ну и самое главное - ездить надо сначала научиться, а поехать боком можно и на Бехе 7-е.. и ездят кстати... рекомендую сходить на праздник ГОНа(Гараж Особого Назначения) Просто все эти разговоры про подготовку для дрифта... на снегу сначала ездить надо боком научиться, чувствовать машину, не перекручивать и так далее.. а потом уже корча строить.. Дрифт прежде всего умение водить машину, а потом уже корчевания....
beast_drc
Цитата(Surgut88 @ 11.1.2010, 9:03) *
я свою для простенького городского дрифта готовлю!
.......
Ещё раз повторюсь - ДЛЯ ПРОСТЕНЬКОГО Дрифта... можно и на соревах будет покататься



Нельзя быть немножко беременным rolleyes.gif rolleyes.gif
FView
дрифт зло, убивание машины и бессмысленное опустошение кошелька
diman017
FView, также как и сракинг на смотре

beast_drc, это понятно что от скила зависит, но от авто зависит не меньше!
на Супре не пробывал, но када привык к сливе, то я понял - она создана для этого! незнаю от чего конкретно это зависит (кинематика подвески, развесовка или всё вместе), но понять и контролировать её "довольно просто"...
а Супре надо немного помоч я думаю, что и обсуждается в данной теме.
Hitman
Цитата(beast_drc @ 14.1.2010, 12:36) *
Нельзя быть немножко беременным rolleyes.gif rolleyes.gif

В демагогии этот ход называется "подмена тезиса". biggrin.gif
Человек начинающий интересоваться фотографией, первым делом покупает недорогую зеркалку, а потом уже смотрит, попрёт его дальше или нет.
Цитата(FView @ 14.1.2010, 22:24) *
дрифт зло, убивание машины и бессмысленное опустошение кошелька

Экзотическое авто - в принципе опустошение кошелька
prz
Цитата(Hitman @ 14.1.2010, 4:33) *
2 prz. Мне сложно судить о спеках MR2, я выложил теорию с физической точки зрения. Есть ещё масса вещей влияющих на выбор авто под дрифт (момент, тип подвески, дифф, охлаждение, угол выворачивания колёс...) но с последними возможно колдовать, а вот с длинной базы и положением двигателя уже ничего не сделаешь. Я лишь привел информацию которую вычитал и подтвердил для себя на практике.
Где ты эту чушь вычитал и как именно подтвердил? Чейзеры и марки, а так же огромное количество дрифт-пикапов и купе с V образными восьмерками с тобой не согласятся wink.gif
Цитата
P.S. Дрифтить можно и на табурете и даже на переднем приводе, главное чтоб в кайф.
Это я так писал, а ты начал рассуждать о совершенно не имеющих отношения к любительскому дрифту вещах, как будто они - самое важное wink.gif
Hitman
В NFS'ку поиграл biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
А если серьёзно, то тупо посмотри рейтинг дрифт каров.
P.S. Походу ещё один выскочка, который кроме того что сказать что все кругом не правы, не может поведать ничего интересного. Скучно.
А за ликбез про жёсткие стойки и дифф, отдельное спасибо - я даже не догадывался. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Shacko
Учиться на таком нужно smile.gif http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4799671.html а можно и еще подешевле smile.gif
FView
Цитата(diman017 @ 14.1.2010, 22:36) *
FView, также как и сракинг на смотре


неправда - машина эксплуатируется в предусмотренном режиме ...
уху280
Интересно как 70 Супра в дрифте , в сравнении с 80 ? То же самое, ели получше ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.