Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Всем привет! Летом хочу заняться дрифтом и поэтому к этому времени перестроить авто, как грамотно подготовить Супру к дрифту? глобальные перестройки не интересны т.к авто будет использоваться еще в повседневной жизни. В данный момент 2JZ-GE W58 SZ-R с блокой . C чего лучше начать и тд
Сообщение отредактировал kreativ - 9.1.2010, 13:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
грамотно подготовить Супру к дрифту? глобальные перестройки не интересны Эти 2 фразы в принципе не совместимы.. не мучай машину.. да и Супра это не лучший вариант для дрифта -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Под глобылными я имел ввиду это вложить в нее лям
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 11.1.2007 Из: Самара Пользователь №: 1 211 Авто:99 SZ AT ![]() |
лям - мало даже для простенького дрифткара
+1 не издевайся над машиной - она для другого Сообщение отредактировал gt-gangsta - 9.1.2010, 13:41 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Ну тебе как минимум надо поставить блоку, жесткие (оч. жесткие) стойки, чтобы свести к минимому крены... распереть машину. для атмо поставить колеса поуже 245 наверное назад - иначе не всегда он сможет их провернуть..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
блока стоит ,стойки тоже очень жесткие
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
Ну и скинуть с неё килограмм так 200 хотя бы
![]() Это так скажем первый маааленький шажок в семимильной дороге к профф дрифту. ЗЫ: Могу подкинуть вариант - некоторые чтоб не уродовать любимую машину (изначально купленную не для дрифта, или не подходящую по каким либо критериям) при небольшом бюджете и желании подрифтить (научиться дрифтить ), покупают старые сливы или 200sx, или форд Скорпио/Сиерра и заваривают дифф + чуть перемучивают подвеску. Как правило научиться дрифтить их хватает, или если умеешь - душу иногда отвести при небольших относительно вложениях ![]() ЗЫ: Дрифт это целая наука и если им заниматься - то всерьёз, а при неимении бюджета это нереально. Фигнёй постарадать можно и без особых переделок, а делать 50/50 как-то...не айс. И не дрифткар, и не драгстер и не просто автомобиль для души - есздить на дрифтовой подвеске - это для детей хирургов и стоматологов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Спасибо за разьяснение.Сцепа стоит керамика, дифф есть. Атмо мотора хватит?
Сообщение отредактировал kreativ - 12.1.2010, 11:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Ниссановод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 17.5.2009 Из: МО, Орехово-Зуево Пользователь №: 3 528 Авто:оба зелёные ![]() |
нет ничего невозможного как говорицца! тут я думаю мало что могут тебе подсказать по подготовке машины, кроме прописных истин так сказать - блоку в редуктор, колы вместо стоек и мощи по-больше:)
и кроме того в том году даже был один участник в формуле дрифт ![]() атмо мотора думаю будет катострофически нехватать, облегчать надо будет по-полной... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Для атмо-мотора надо резину поуже - чтобы он ее без проблем проворачивал
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
Вообще и на 150 конях дрифтят. Всё зависит от того каким дрифтом ты хочешь запняться - для себя и для души, или профессионально. Ниссан Сильвия например считается наиболее подходящей тачкой для дрифта - движок у неё 2л. турбо = 200 коней (другое дело что на стоке мало кто дрифтит). НО она и в стоке весит поменьше, и развесовка у неё получше. А если хочешь для себя позаморачиваться - думаю атмы вполне хватит, а там сам поймёшь - надо ли тебе оно, а если надо - что нужно поправить в машинке. В общем методом проб и ошибок, пока на своей шкуре не испытаешь - никто ничего тебе не объяснит
![]() diman017 +1. Вес очень важная составляющая для дрифта, т.к. главное даже не мощность а управляемость, а дрифтить на бегемотах - это ужос. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Дрифтом хочу заняться для душу для начала а там уже и видно будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Ниссановод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 17.5.2009 Из: МО, Орехово-Зуево Пользователь №: 3 528 Авто:оба зелёные ![]() |
VoronVRSсогласен, даже турбовая не хочет управляться как надо... или серега просто ездить не умеет
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Недавно обсуждали вот здесь =)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
гидро ручник ставь, если на больших скоростях в знос уходить будешь. какая блокировка у тебя?
-------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Штатная заводская блокировка
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
в полне
![]() -------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
у меня атмо на механике,на первой от 1500-2000 оборотов проворачивает 245ку легко,зависит от покрытия,а на второй от 3000 и выше,на третьей я так думаю ничего не получится но и на второй 70-90 км/час для начала будет вполне достаточно для начала.А то что говорят что Супра не для дрифта наплюй,так говорят кто ездить не умеет,а после небольших переделок с весом и стойками прекрасно рулится!эт лично моё мнение!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
andreysupra, тогда уж поправься - если разобраться с весом, подвеской, блокировками и другими дрифтовыми закорючками - любой заднеприводный автомобиль подходит для дрифта. Речь идёт о том, что одна машина изначально, с завода более подходит для дрифта, а другая скажем для кольца. Так вот - Супра изначально не для дрифта, но вполне может ей стать, без вопросов. Как скажем ВАЗ 2105, который учавствовал в Формуле Дрифт
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Штатная заводская блокировка Торсен не совсем подходит для дрифта, как только выжмешь сцепу сразу разблокирубтся колеса, но для души думаю хватит тебе:) а вообще нужна 2way блока но для города тяжело очень на ней тебе будет:) -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:27 |