Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
9.1.2010, 13:25
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 |
Всем привет! Летом хочу заняться дрифтом и поэтому к этому времени перестроить авто, как грамотно подготовить Супру к дрифту? глобальные перестройки не интересны т.к авто будет использоваться еще в повседневной жизни. В данный момент 2JZ-GE W58 SZ-R с блокой . C чего лучше начать и тд
Сообщение отредактировал kreativ - 9.1.2010, 13:48 |
|
|
22.3.2012, 20:07
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 |
хренасе, ты профи дори-дори?
80-ю вполне реально облегчить до 1250 кг, настройка подвески, композиты... всё дело бюджета и человеков которые понимают что они делают. Почему берут ту же сильвию, потому что изначально это дешевая телега с меньшим весом. Заднюю дверь менять смысла менее чем замена стекла на поликарбонат. То же с дверями. Если по пресловутому J и так стоит каркас нет смысла цеплятся за ОЕМ двери и, стекла в них то же самое - атавизм. Купи кусок не акрила, но поликарбоната 3-4 мм и попытайся его сломать... а вес в 2,х раза ниже стекла. Про контакт с соперником занятно. Ты пробовал бить чем либо по карбону и металлам из которых сделаны детали машины? Интересно твоё мнение что держит удар. Я могу не на пальцах и фото, на живых деталях подтвердить что железо идёт в мусор, и алюминий туда же, но карбон... сухой, настоящий. Загибает буквой зю, рвёт камнями, но он держит форму. Это супер материал и потому за ним будущее. Не знаю что за дрифт по гололёду, у нас местные радуются зиме как дети, а летом специально льют воду и ставят мелкие колеса. Возможно оно дешевле чем построить машину и НАУЧИТЬСЯ ЕЁ ЧУВСТВОВАТЬ И УПРАВЛЯТЬ. Возможно. Но возможно так же что после всех танцев с бубном всё же приходит понимание что тебе нужны некоторые специфические железяки, в том числе гидроручник, ога. Это кстати неплохая штуковина и сравнивать её с работой стока несколько странно. В том числе попробовав его на subaru, для сравнения... Во всём этом, в правильной настройке и твоём умении использовать хотя бы половину потенциала машины и есть кайф. И вот тут заявляют о себе покрышки федерал... Как говорится сидели в пещере и вдруг провели электричество. Забористая фигована - форумы, чего на них только нет. Как на восточном базаре С удовольствием почитаю ещё. Про Supra -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 6:26 |