Длинная ГП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Длинная ГП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Установил КПП R154 c ГП 3,769. Мотор пока сток.
Хочу попробовать ГП 3,26. Турбина планируется gt3788r. У кого бигсингл - как думаете пойдет на пользу удлиннение на 15%? Может есть данные по передачам и ГП мощных моноприводных немцев и американцев... Теоретически и нагрузка на КПП возрастет, а она итак на пределе. Какие мнения будут? На данный момент примерная скорость 7000 об. по передачам: 1- 68 2- 114 3- 170 4- 223 5- 296 С учетом ГП 3,26 1- 79 2- 132 3- 196 4- 257 5- 342 Гетраг с ГП 2,36 1- 69 2- 114 3- 167 4- 213 5- 257 6- 314 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
TRAXXs, драг скорее да, чем нет; город - скорее нет, чем да; трасса - без разницы.
Вообще все эти сравнения - некорректны. Все приследуют свои цели и делают машины и ходя из них. тот же драг может быть професиональным, а может быть "по приколу" - заехать раз в месяц на полулегальных гонках. Нет конкретной терминологии поэтому вечный срач З.ы. Сорри за оффтоп -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:23 |