Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 ![]() |
Подскажите плиз сколько максимально можну дуть на ст20 на стандартных форсунках?
Дуть планирую на бустап мозгах Сард, карты прописаны до 1,2. Из доработок будет впуск холодный и выхлоп 76" без катализаторов и пламягасителей, насос бош 044. Хватит ли родных форсунок или надо брать американские? Спасибо. -------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
Перечитал тему
Дело в чем У меня Супра 6ст. JDM Twin Turbo мозг МАЙНЗ (MINE'S) фронт маунт intercooler твин интэйк выхлоп 4" + cutout давление 1.2 бар насос стоковый JDM'овский боюсь нехватки топлива со всеми вытекающими :s (датчика давления топлива нет, ШЛЗ к сожалению пока тоже) уже довольно таки долго лежит насос БОШ 044 (брал чтоб с запасом было) Думаю поставить + 12в мод (с отдельным +ом от аккума) стоит ставить? или сток справится? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 4:49 |