Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 ![]() |
Подскажите плиз сколько максимально можну дуть на ст20 на стандартных форсунках?
Дуть планирую на бустап мозгах Сард, карты прописаны до 1,2. Из доработок будет впуск холодный и выхлоп 76" без катализаторов и пламягасителей, насос бош 044. Хватит ли родных форсунок или надо брать американские? Спасибо. -------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
я имел в виду мощность на моторе
370+ на колёсах это ведь уже и так больше 400сот на моторе?! ну а то что у меня не больше 400 на колёсах это я и сам догадываюсь ![]() дэкатом выхлопом и твин интэйком не прибавилось бы 50-70 это факт хотя машина поехала горааздо резвее думаю лошадок 20 на колёсах бы прибавилось т.е. суммарная мощность 390-400 (да и учитывая заезд с М6, думаю реально) хотя что гадать и так хотел давно замериться вот сейчас решу проблему с овербустом и можно замериться только перед замером думал установить 044 даже проводку уже сделал с релешкой и фильтр замутил чтоб 044 в бак поставить да вот случайно наткнулся на эту тему и решил послушать мнения других |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:50 |