Перебои в работе двигателя 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перебои в работе двигателя 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 1 604 Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum ![]() |
Есть перебои в работе двигателя на высоких оборотах.... как будто отсечка срабатывает на 5000 с копейками, подскажите что не так и где копать? может уже обсуждалась такая проблема?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Перечитал тему в третий раз, но так до конца и не понял, как убрать отсечку "5.5"?
Цитата суть в том что мозг думает что машина стоит. в теме раздув про то что сигнал скорости идет с коробки в спидометр и одометр, после одометра в мозг. в одометре происходит обрыв цепи, надо отрезать выход с одометра и присоединить ко входу. это все касаемо дорестайла. - у меня комп и двиг не VVT-i с Аристы, коробка гетраг, сама машина (кузов, проводка) дорестайл атмо 95. Уберут ли отсечку "5.5" вышеописанные действия? Цитата надо отрезать выход с одометра и присоединить ко входу - к какому входу подключить?Или на дорестайл не ВВТи достаточно будет обрезать провода идущие на пины 76 и 77? Или надо паять по схеме вышеизложенной NuMLock'ом? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 20:13 |