Распорка с упором двигателя и ГТЦ, Соара |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распорка с упором двигателя и ГТЦ, Соара |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.6.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 4 751 Авто:JZZ30 3.0ТТ r154 ![]() |
Хочу поставить себе комплект распорок:
1) Передняя с упором в двигатель и ГТЦ 2) Задняя 3) В задний подрамник Знаю, что делает такие Витя Соара, уже написал ему, узнал по ценнику. Вопрос, может кто то уже пользуется его продукцией? Какие впечатления? В инете вычитал что при упоре двигателя через шаровую или сайлентблок у кого то вырывает петлю крепления. Были ли у нас такие случаи? Есть ли какие то альтернативы? Кто на каких распорках ездит? Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.6.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 4 751 Авто:JZZ30 3.0ТТ r154 ![]() |
Хм...получается тогда заказывать отдельно дампер, если хочется гламура отдельно распорки и потом сваривать. По виду нравится TRD распорка, на супру же делается она? А вот на сарая ни разу не встречал. У нас одинаковое межстаканное расстояние?
Да, и еще, чтобы сделать то все по грамотному а не по внешнему виду)) На турерв была тема, где расписывалось какие распорки как влияют на управляемость. Одни склонны к избыточной, другие к недостаточной. Так как у нас избыточная поворачиваемость, в кольцевых целях надо же ее уменьшить? Сообщение отредактировал sedoi - 18.4.2012, 15:19 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:34 |