2JZ-GTE VVT-i (и nonVVTi) Падает и\или не набирается буст, Обновление на 2-й странице. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GTE VVT-i (и nonVVTi) Падает и\или не набирается буст, Обновление на 2-й странице. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.6.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 4 751 Авто:JZZ30 3.0ТТ r154 ![]() |
Мотор 2JZ-GTE VVT-i от Аристо свап, на автоматном мозге. Нулевик, кулер, толстая трасса. Бустконтроля нет. Вакуумные трубки подключал вроде все по схеме.
Проблема в нестабильном наддуве, как будто на ходу какая то заслонка перекрывается и поступление воздуха значительно снижается. Проявляется это так. Начинаю разгоняться, держу буст 0.7-0.8 и в какой то момент ускорение резко пропадает, как будто за жопу кто то схватил и буст пает до 0 или даже ниже. Если дальше начать давить педаль, то поползет помаленьку вверх. Если давануть сильно, то как правило все возвращается на свои места. Либо второй вариант, еду спокойно по трассе, давление -0.2. Так же неожиданно может кто то "схватить за жопу", давление уйдет в - 0.5-0.6, чтобы ехала как раньше, надо опять давить сильнее на педаль. Проходит либо со временем, либо если начать газовать сильно. Также проявляется в виде затупа в момент активного разгона и переключения, например со 2й на 3ю, первые секунды 2 после переключения буст будет не выше 0.2(при этом я слышу какой то посторонний звук, типа шуршания какого то, как будто турбина дует прямо в выхлоп), а потом буст резко поднимается и шуршание уходит. Точно не уверен, но вроде если разгоняться совсем по злому в отсечку без сброса газа практически, тогда затупов не будет)) По моим предположениям, это глючит какая то из калиток. Можете подсказать какая и из за чего, и как ее проверить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.6.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 4 751 Авто:JZZ30 3.0ТТ r154 ![]() |
Поделюсь новой порцией информации. Проблему свою я пока не победил, и с приходом тепла обнаружил еще и ухудшение. В прошлом году максимальный буст был 1.3, в этом году больше 1 не дует никак. Начал размышлять что же могло произойти за зиму. Из произошедших изменений: поставил маслопомойку(она не при чем, проверил), супранасос, поменял клапан VVT-i. В процессе размышлений, начал искать связь со старой проблемой, и вот к чему привели мои раздумья:
Начал грешить на байпас, что он стравливает часть воздуха нагнетаемого турбиной. Посмотрел на него, вокруг него образовалась "шуга", как будто из под патрубков дует. Начал думать почему дует. Предполагаю, что когда нажимаю педаль, турбины начинают дуть, а дроссель слишком мало открыт, воздух начинает стравливаться через байпас, и я слышу какое то шуршание воздуха. Потом шуршание прекращается и буст резко идет вверх. Когда еду практически полностью нажав педаль "в электронном" диапазоне, возможно, отверстие все таки слишком мало, чтобы пропустить весь воздух с турбин, и буст не может дойти до максимума(а в том году получается открывался больше чтоли?). Провел эксперимент, начал разгоняться, нажав педаль процентов на 60-70, а потом додавил в пол, чтобы дроссель открылся механически - буст немного поднялся при этом. Вопрос. Что повлияло на дроссель? Это проблема механическая или электрическая? Мне все это уже надоело, хочется ездить на 100% стоковых возможностей. Можно ли как то попытаться решить или уже переходить сразу на несток мозг и мех дроссель? Сообщение отредактировал sedoi - 6.5.2012, 6:00 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:30 |