Toyota Supra JZА80, Украина, г. Киев. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra JZА80, Украина, г. Киев. |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 31.1.2011 Из: г.Киев, Украина Пользователь №: 5 643 Авто: JZA80, 2JZ-GTE,Getrag. ![]() |
Привет всем из Киева! Хотел бы присоединиться к Супраманьякам, так как сам таковым являюсь уже очень давно. Вот и бортовик решил завести.
В 90-е, когда мне было лет 16, в соседнем дворе я впервые увидел ЕЕ – СУПРУ! Это была Toyota Supra MA70. Для меня это было что-то невообразимое! Как я потом узнал – это была единственная Supra в Киеве, а может даже и в Украине. С тех пор, я точно знал, что такая машина будет и у меня в гараже. Путь к покупке Супры был долгий… Увлекаясь тюнингом автомобилей, поменял много не стоковых машин. У меня были проекты авто, но не турбо. Была классика 2105 на карбах с бешеным валом,и т.д., Форд Эскорт РС2000 на дросселях, Гольф ГТИ на карбах, все это были такие себе зажигалки ![]() 70-ку решил продать ![]() 80-ку купил атмо на автомате. После покупки, покатался пару месяцев, привык к правому рулю и решил двигаться дальше, полный перекрас с заменой цвета, обвес, подвеска, освежил кожей руль, передние сидения, ручку АКП, заменил все расходники, все хорошо, НО!!!!!! Атмо на автомате, печаль..... но только в плане динамики, все остальные качества были на высоте!!!!! В голову лезли мысли о свапе, в поисках выбора доработки динамики моей 80-ки, что я только ни продумывал (турбировать GE, поставить мотор серии LS на дроселях, V8 от Тойоты и подкинуть на него компрессор, мысли были 3S-GTE сил на 500), но это все упиралось в бюджет и я понимал, что это все долгострой, а нужен результат . Приняв решение искать свап комплект, начал искать целиком Супру GTE. Были варианты в Англии, Ирландии, была проблема с доставкой, нашел людей в Прибалтике, они нашли Супру, решил ехать в Прибалтику на своей, заодно и прокатиться, там все свапнуть, а оставшиеся запчасти после «операции» оставить там, договорившись о взаимозачете. Все хорошо, я разрабатываю план поездки, но тут звонит мне мой товарищ и сообщает, что продает свою Супру турбо, гетраг, правда, попортив ей чуть фейс...Я ее забрал. И начался процесс свапа. Вот немного фото 70-ки: Моя первая любовь к Супре ![]() ![]() ![]() ![]() Вот только купил 80-ку: ![]() Вот после покраски и в обвесе: Вот свап-комплект ![]() Буду выкладывать фото по мере выполненных работ ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Интересный вариант впуска, чем штатный не устроил?
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:45 |