Машина начала странно рулиться, Ваши соображения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Машина начала странно рулиться, Ваши соображения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Проблема 1. После 120км/ч начинает странно себя вести руль, он чересчур отзывчивый. Ехать просто прямо - невозможно, нужно постоянно подруливать.
Про асфальт с калеями вообще молчу т.к. при перестроениях отхождение от траектории до метра. Подвеска HKS регулируемая (очень жёсткая, визуально стойки норм, но определить насколько - не могу), резина перед 235/40/18 зад 295/40/18 Проблема 2. Как можно максимально придушить эффект супровского подруливания у задних колёс? Есть ощущение что оно стало сильнее. Пока по обеим проблемам грешу на каркас. Выслушаю ваши соображения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Поставил руль Momo. Разумеется он меньше стокового. Сейчас на машине возможно ездить только держа руль двумя руками, как гонщик формулы 1.
В колеях уже на 140 ощущения как на небольшом пассажирском самолёте попавшем в зону турбулентности. Усугубит-ли положение вещей, если выставить вертикальный развал задних колёс в ноль (сейчас минусовой)? Есть какие-нибудь способы немного приглушить обратную связь (от колёс к рулю) при увеличении скорости? Есть смысл поставить на перед что-нибудь поуже, скажем 225 (зад оставить 295)? Сегодня ездил по Варшавке в Чехов. Новая дорога, держак - кайф, колейности нет, зато "стиральная доска" устала шея. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 6:56 |