Lexus IS200, турбо помидорчик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Lexus IS200, турбо помидорчик |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
Решил всё таки создать у вас свой бортовик, тут очень душевный клуб, без лишнего трёпа. Надеюсь не выгоните
![]() И так владею механическим Lexus IS200 уже 3 года, для многих не секрет, что с завода там 1g-fe VVT-i. Спустя какое-то время турбировал 1g-fe, получилось что-то такое ![]() ![]() ![]() Не буду в подробностях описывать, что переделывал, т.к. это будет много букав и это прошлое) Всё есть на альтеззо-клубе... В декабре я понял, что дальнейший бустап 1G-FE это утопия и решил сразу взять тот заветный двигатель, который не сильно ограничит в развитии, выбор пал на 2JZ-GTE VVT-i. Но по прошествии полу года, у меня есть практически всё для свапа, а вот двигатель ни как до меня не дойдёт, уже 4 месяца жду его ![]() Пока начну с того, что дожидается прихода двигателя купил свечи ![]() стойки по интереснее ![]() выхлоп Blitz ![]() ![]() кулерочек Greddy ![]() ![]() ![]() впуск HKS ![]() и фильтр Apexi с адаптером ![]() ![]() Коробку 154ую с пробегом 60тыс. км ![]() сток сцепа с маховиком ![]() В тачке стоит уже давно бензонасос от американской Супры (большой), в скором времени думаю переделать бензостанцию. Ещё есть Oil cooler kit greddy, но нету фоток. Как-то так пока ![]() Надеюсь до скорых встреч на дорогах, низкий помидорчик будет бибикать))) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
машина отлично) вчера спустя месяц поехала наконец.
Не буду редактировать влом, скопирую всю исторую этой переделки с тезза клуба. в общем наконец-то закончились выходные.....они были просто адскими.... За ранее огромнейшее спасибо Сане рефу за гостеприимство и помощь!!! А так же брату Вовки ну и самому Вовану на последок) Весна пришла, ништяки пришли, пора переделывать тачку!))) А то иш все какие, все уже дрифтят, а я всё слюни пускаю!!!! Ну начнёмс)))) В эти выходные мы с ВоВкой и его братом поехали к Саше рефу разбирать мою машину и попутно свапать ис200 Вована на меху. За 1.5 недели до этого тачка моя начала отторгать колхозный тюнинг) Сначала перестали включаться вентиляторы охлаждения мотора, а потом и вовсе вентилятор стал касаться мотора и тереться о шкив, что это было и из-за чего не понятно))) Т.к. год так проездил и всё было норм. Видимо авто очень хотела ощутить у себя под капотом медный радиатор с мощными вентиляторами от Аристы))))) Суббота, +20, обед, МКАД ииииии пробки мать их! Я еду без вентиляторов с печкой на всю)))) ![]() Было жарко, но печка трудилась и почти доехав заорал дефи, сказал что 100гр вода, пора останавливаться!)))) остановились, тачка не остывала, заглушив машину я вспоминаю, что в багажник бросил 3 литра воды зачем-то))) В итоге она оказалась на радиаторе и он по быстрому остудил мотор до 80гр. Приехали до Сани и первым делом разгрузились, выглядело это так))) ![]() ![]() ![]() шифтер от гетрага подошёл на с154ую ![]() R154 длинная ![]() Диски сцепы под неё же сверху изношенный сток, слева новый сток тоёта, справа металло-керамика экседи. ![]() помнится мне кто-то говорил, что диски различаются по толщине, так вот это не так. новый сток и керамика экседи ![]() ![]() ![]() разница 0.04см это ерунда, а не разница. загнали машины и сразу поставил свою на пеньки для удобства работы с подвеской) ![]() ![]() Пока я снимал редуктор с приводами и подвеску сзади, Вован с братом снимали АКПП и ставили педальный узел от ИС200 МТ фоток процесса снятия и установки кпп нету, т.к. это тяжкая процедура и фоткать было некому)) но есть фотки подвесона и редуктора с приводами, Ринат как ты и просил много фоток специально для тебя))) сняли первую стоечку ![]() пружинки ![]() разборка и очистка стоек ![]() ![]() собираем и ставим) ![]() ![]() хОчи) ![]() Снял привода ![]() пока я снимал привода, брат Вована чистил редуктор от старого герметика) ![]() Хочу оговориться, что там мы ночевали там, уехали в районе 12 ночи с воскресения на понедельник и это было ппц как изнурительно... поставили редуктор 8 дюймовый от чайзера 100 турбового с приводами от него же и 2веем внутри. ![]() ![]() И паралельно свапнули механику) ![]() в конечном итоге вырезали верную часть тунеля и преварили от МТ тунеля, они различаются, но фотки нет... акуевший Вован на вторые сутки ебли) ![]() иии самое главное событие второго дня и собственно всего мероприятия))) Снятие моего мотора с коробкой ![]() ![]() Всё это делалось для того, чтобы переставить мотор на подушки от ис300, снять турбину первую (переделать чуток), ну и заменить диск сцепы) крыльчатка в отл состоянии и люфт минимальный слава богу) ![]() ![]() виновники..... снятая холодная часть турбины и пайп от неё ![]() уезжая мы обещали вернуться.... ![]() ![]() продолжение 2 не) буду высверливать опоры, и ставить свои подушки) Прошли тяжёлые выходные, 3 дня провёл копаясь с машиной, прогресс есть, но увы возникли трудности с установкой мотора обратно. И так по пунктам, что было сделано и что осталось сделать. 1. Сняли холодную часть первой (задняя) турбины и сточили на токарном станке фланец почти на 1см, тоже самое проделали и с впускным пайпом на фрезерном станке, сняли около 7мм. сточили тут ![]() и получилось так ![]() ![]() Так от турбины были отрезаны уши, которые должны были упереться в усиление моторного щита. ![]() ![]() Подточил ещё один пайп, чтобы он не соприкасался с впускным пайпом, т.к. он очень близко придвинулся. ![]() Т.к. собранная конструкция стала плотнее, штатные соединительные резиновые патрубки перестали умещаться и были куплены более короткие силиконовые. ![]() ![]() ![]() Напомню, что вся эта переделка была задумана для смещения мотора на 3см к моторному щиту и увеличению пространства для радиатора и вентиляторов. Сняв свои опоры и сравнив их с опорами от ис300/Аристо161 стало ясно, что разница 3см. Немного помозговав стало понятно, что и коробка тоже сдвинется на 3см назад, это повлечёт за собой смещение кулисы к задним пассажирам. Было принято решение резать крепление кулисы и укорачивать её (позже после переделки мне сказали, что можно было купить за 4тыс нужную опору от JZx110), резал сам, за сварку отдал 300рублей) Вот как это выглядело. отмечаем где нужно резать ![]() отрезаем к чертям...))) ![]() ![]() Сварили ![]() Так же был подрезан и вал, который переключает передачи, но там немного не рассчитали и пришлось ещё немного покромсать и корпус... сваренный вал и порезанный корпус ![]() Так выглядит масло проставка грейди с сенсорами дефи и фитингами ирл))) ![]() Очень близко встала опора к проставке ![]() Но в итоге на подушках от ис300 и опорах от ис300/Аристо161 мотор встаёт слишком высоко, в эти выхи буду переделывать. Или как советуют найду подушки от Аристо161 или буду чуть переделывать опоры от ис300 и ставить подушки от ис200. наконец отреставрировал диски на днях буду собирать их. теперь будет расклад такой, 9J на перед (вылет завтра буду мерить) и 10J на попе) Выглядят так ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:09 |