Серая Супра на 35 Гаррете, История необъяснимых и нелогичных поступков... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Серая Супра на 35 Гаррете, История необъяснимых и нелогичных поступков... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Итак, впервые за три года обладания сим аппратом решил хоть что-нибудь про него написать. Мысли о покупке Супры начали бродить в голове в начале 2007 года, долгие размышленческие самоистязания: нужна ли она мне, а если и нужна то на кой... и т.д.; + вынесенный мозг нескольким друзьям по вопросу целесообразности её покупки. В результате было прянто решение "за", искомый авто был найден в конце 2007 года на drom.ru (RZ-S, Getrag). Находился на тот момент в каком-то городке за 300 км от Владивостока. Имел следущий вид:
![]() Под капотом было вот так: ![]() По фоткам истинное состояние Супры было определить проблематично, пришлось звонить друзьям во Владивосток и просить её посмотреть вживую. После ответа о том, что с авто вроде все ок, "только извини, компрессию не померяли, но дубасит нормально..." было опять проведено несколько обсуждений и в феврале 2008 года (машинка все стояла, ждала и дешевела) я перевел друзьям деньги, рассчитывая получить авто где-то к концу февраля. Вдруг звонит один из друзей и говорит, что всю округу Владивостока засыпало снегом, но "ничего, погоди недельку, возьмем эвакуатор, сгоняем за ней, не парься". Вообщем, Супру посадили в ракетовоз только в начале марта и получил я её на руки в райне м. Владыкино (какая-то сортировочная станция РЖД) в начале апреля. Была она очень грязной и непривлекательной (это я помню точно), но ехала до дома отменно. В течение нескольких дней авто был отмыт и на пару с Валерой Мантой (сей герой известен по разделу Тюнинг, тема "Установка обвеса - Жестко") определено, что аппарат находился в действительно неплохом состоянии, имел: 17-е разноширокое литье Rays, распорки (перед, зад), фронтальник, нулевик, мозг Amuse, Tein в подвеске и чего-то еще, уже не помню. Манта произвел ТО, но на учет Супру ставить не спешил, месяца два на транзитах и с мыслями: на кой хрен я ее купил?, как косоглазые переключают ручку левой рукой?, может продать?, может перекинуть руль? и прочая ерунда. Короче, оставил я ее, но тюнить не спешил, а весной 2009 года опять вернулся к вопросу продажи, опять не продал и в апреле 2010 года загнал к Манте на тюнинг. Попала она к нему практически в первоначальном виде: ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал berlik - 17.10.2010, 21:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 22.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 209 Авто:RZ-S ![]() |
Всем привет!!!
Ну собствено машина сменила владельца и теперь продолжать буду я ![]() Чтобы не плодить бортовики буду продолжать этот если никто не против. Зовут Женя (ник RZ). В течение 7 лет был владельцем Toyota Celica в разных кузовах ST202 и ST205 Последний мой GT-FOUR был у меня 5 лет и я очень любил машину, но видимо пришло время сменить авто. Данную супру знаю почти с первых дней ее прибывания в Москве, так что выбор был очевиден. Машина по факту в практически идеальном состоянии, что подтвердилось при детальном осмотре мной на подъемнике. На данный момент план довести процесс постройки до полностью законченого сосотояния. Для этого пока было куплено: - Новая ступица и подшипник (единственное что было не так по подвеске) (оригинал) - Новый ГУР (перебирать не захотел ибо хочу чтобы все было в идеале) (оригинал) - Новые тормозные диски по кругу (оригинал) - Новые тормозные колодки по кругу (оригинал) - Новые супорта по кругу (оригинал) - Армированные тормозные линии Goodridge - Хардпайп радиатора - Mishimoto - Новые дефлекторы на окна (оригинал) - Новая центральная накладка на консоль с кожанной байдой вокруг ручки КПП (оригинал) - Новый шортшифтер (B&M) и ручка КПП - Новые стеклянные фары с Европейской Супры (сразу вопрос кто-нибудь освоил вопрос с электрокорректором???) - Куча прокладочек, гаечек и шпилек для всего что показалось требует замены - Две коробки шлангов и фитингов на всякий случай Все это требует установки и ждет прихода некоторых запчастей на следующей неделе. - Есть валы GSC Power Division, но пока не уверен буду ставить или нет в этом сезоне - 2 комплекта форсунок Injector Dynamics 725cc и 1000сс - опять же наверное до следующего сезона, хотя посмотрим Пока все что успел, это переделать фитинг на подачу антифириза - тк был сделан не очень корректно. И установил распорку TRD т.к. она на порядок интереснее смотрится чем Cusco на мой взгляд. Ну и снял бустконтроллер Blitz вместо которого бутсом рулит мозг Haltech. Снял турботаймер, который на меня ругался по японски. Так что пока на продажу: ... ... ... Желательно самовывоз C продажей в Гамазин |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:55 |