GA70 (1G supercharger) swap 2JZ-GTE (twin turbo), Впихнуть не впихуемое. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GA70 (1G supercharger) swap 2JZ-GTE (twin turbo), Впихнуть не впихуемое. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.6.2012 Из: П-К Пользователь №: 7 161 Авто:Toyota Supra GA70 ![]() |
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПРОЧЕСТЬ ПОСТ ВНИМАТЕЛЬНО И ДАТЬ МАКСИМАЛЬНО ОБЪЕКТИВНЫЙ ОТВЕТ!!! НА КОНУ ЦЕЛОСТНОСТЬ ЛЮДЕЙ!!!
Собственно пост. Друзья, товарищи, форумчане, супроводы посоветуйте объективно пожалуйста. Суть вопроса - МЕЧТА и ЦЕЛОСТНОСТЬ людей, которые будут ездить на ней довольно быстро. Предыстория: нашел МЕЧТУ - семидесятая тарга. Косяк в том, что она узкая 1690см (не широкая 1745см). Стоит в ней: 1G, 24кл, чарджеровый (как не странно чарджер и даже кондер на месте, ремни целы, двиг чист, шланги чутка уставшие ток). Далее: МКПП (какая именно не уточнял. Мне пофиг) всё ровно тачка под свап. Распорка впереди даже имеется откуда то (ПОНУТАЯ СЛЕГКА). Про салон и внешнее состояние кузова промолчу. Какой-то туев кулибин там что-то пытался сделать (встретил бы это чудо, завалил бы сцуку даже имя не спрашивая). Этот идиот перекрасил в бордовом, классическом салоне, с баллончика некоторые пластмассовые детальки в голубой цвет. Со стокового переднего бампера отрезал половину, пытался долепить там чето со стекловолокна и эпоксидки (получилась конечно же чушь ) при чем даже не доделанная. На правом крыле вырезал дырку, вогнул её внутрь, стенки слепил так же с волокна и закрыл снутри все сеткой, типо ниибацца тюнинх, типо дырка крутая в крыле должна была быть, до второго крыла он либо сам не добрался, либо ему не дали это сделать. Позвонил хозяину, попросил открутить крышу, открутил, всё норм, кузов не шевелится, крыша норм, резинки норм(для 86 года), когда начал прикручивать обратно, все прикрутилось тютелька в тютельку, кроме угла на левом болту от руля в передней части у лобового. О чем говорит? Опять же толи телек не правильно тянут, то ли арка стекольная чуть чуть криво стоит, ну там реально даже не снимая стекло можно поправить все аккуратно руками, буквально на сантим. Сам двиг намерен "выкинуть", вместо него свап 2жз-твин турбо. Суть вопроса: 1) Расширение кузова идет исключительно на крылья или на весь кузов? 2) Влезет ли в УЗКУЮ таргу трешечный твин турбовый дважызет? (см. вопр. 1, вопрос те же яйца только в профиль) Вообще короче покупать её или нет? Цена вопроса 130 тыр(торганусь ещё полюбому), дешевле я в своем регионе хер найду(Камчатка). Нашел какой хотел кузов БЕЗ ДОКОВ за 35 в Астрахани, плюс цена довезти до меня - то на то и вышло бы, плюс ту фиг глянул бы, а эту хоть всю общупал с ног до головы и доки впоряде. Все в принципе идеально кроме морды. Если будет необходимо морду спилю и переварю, двиг, коса, комп, короба, подвеска, редуктор, колеса, тормоза, салон, все под замену(Всё самое надежное - цена значения не имеет вообще). САМОЕ ВАЖНОЕ: телек видно мятый был, но вытянут вроде как грамотно. НО!!! даже если не грамотно вытянут, при полной разборке (а она будет разобрана полностью при любом раскладе), если что-то не устроит, отрежу к чертям морду по стекло(куплю новую откуда угодно и за сколько угодно) и сам приварю всё для себя на "железном" уровне. Смогу приварить, сварить, разварить, что угодно сделать со сваркой грамотно - даже NOS не оторвет его потом. Может учел всё, а может и нет. Основное перечислил даже более чем подробно. Посоветуйте пожалуйста. Моя мечта стоит практичсески у меня возле дома и бабло на всяческие примочки так и просится свалиться на детали. Вопрос в кузове, стоит ли он того? Да стоит не стоит, дважизет влезет туда? нет? Ну и чуток боязно ездить на вареном телеке, ничо страшного? Сообщение отредактировал jza70(aero top) - 3.6.2012, 6:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
на машине что на фото нет "телека", нет брызговиков и ещё много чего.
Суппорт радиатора установлен новый, но лёгкий, чтобы сохранить аутентичность и возможность прохождения ТО. Так что для работы тебе нужен суппорт "верхняя панель" куда крепятся в том числе кронштейны радиатора, крылья, фары в сборе, вертикальная планка.. опора замка и замок капота и всё! Я обошёлся меньшим набором, не покупая лишних запчастей у ТОУОТА -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 21:17 |