Редуктор и главная пара, типы, взаимозаменяемость |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Редуктор и главная пара, типы, взаимозаменяемость |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 1 451 ![]() |
Как узнать какая главная пара на турбовой Супре с АКПП?,щас стоит 154 мех.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
мне 4,3 предпочтительнее. Вот нашел такую главную пару краун как раз 4,3. Получается что на 151 и 171 крауне с 1JZ-GE ставится 4,3. Мне она как раз бы подошла, прикрутится ли венец ведомого вала к корпусу сателитов, и встанет ли нормально ведущий вал в корпус редуктора?
desperado я знаю что есть много машин с похожими по размеру редукторами, так и по кол-ву дырок на венце, такие как алтеззы, туреры, кроуны, но как точнее узнать встанет ли ведущая и ведомая шестерня в наш редуктор? на тот же краун но с 2JZ-GE ставился и наш редуктор маленький, и тот в котором необходимая мне пара, но даже подшипники ведущего вала, и фланцы приводов там разные, может это вызвано лишь конструкцией корпуса редуктора, а может и разными ремкомплектами гп в установочных местах. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:58 |