Как узнать какая главная пара на турбовой Супре с АКПП?,щас стоит 154 мех.
Фломастер
26.10.2009, 5:48
Посчитать зубья. Должна быть 3,769...
как их посчитать,есть какая-то информация где-то?
Фломастер
26.10.2009, 8:04
Мне sub подсказал...
В общем вот сдесь есть инфа
http://www.mkiv.co.nz/Crown wheel teeth 49
Pinion teeth 12 13 15 13 15
Считаем зубья и делим, для определения передаточного числа.
Например 49/12 = 4,084
или 49/13 = 3,769
У меня есть - 3,769 я считал - там 49/13
Деня его открывать надо... внешне определить невозможно
Фломастер
26.10.2009, 8:47
А для чего это. Можно с определенной погрешностью определить по расчету. То есть нужен исправный тахометр, спидометр и размер задних колес...
блин я так точно не посчитаю,есть какой-то мануал что например на такой-то комплектации машины стоит такая-то главная пара?
ты скажи, ты сегдня ко мне на сто приедешь?
GTEpowered
26.10.2009, 9:32
если диф открытый то крышку снять (разбирать не надо ничего), если с блокой то вывеси 2 колеса сделать оборот колес и посчиатть сколько оборотов сделает кардан. Если торсен, то не знаю.
Sivak, смотри, примерно так без разбора можно определить какая пара у тебя:
Супра ТТ, АТ ... втыкаешь на АТ вторую, разгоняешься до 100км/ч, смотришь на тахометр если там ~6200 значит пара 3,7 (120 - ~7000).
У тебя 154, втыкаешь вторую, разгоняешься до 100км/ч, смотришь на тахо... запоминаешь сколько там будет оборотов, составляешь пропорцию к числам вторых передач АТ и 154 получаешь какое то число, потом значения получившихся оборотов 154 на 100км/ч (или 120) умножаешь на это число. Если получается ~6200 (или ~7000 соответственно), значит пара 3,7. Если для 100км\ч много больше 6200, значит пара больше, если меньше 6200 значит пара меньше... примерно так. Для пущей уверенности если есть под рукой Супра ТТ с АТ, можно поставить наглядный эксперимент.
GTEpowered
26.10.2009, 10:14
Цитата
если есть под рукой Супра ТТ с АТ
Всегда в кармане ношу:))
просто меня поставили на стенд замера мощности,видать ввели неправильную пару получилось 510 л.с. на стоковых турбах и давлении 1.3. Я им говорю что такого быть не может,а они говорят что у меня 510сил и 700 момента иди типа и радуйся.Я просто хочу узнать пару чтоб либо они меня перемеряли либо забрать деньги.Взяли как никак 100баксов
Цитата(ximik @ 26.10.2009, 8:49)
Деня его открывать надо... внешне определить невозможно
нет небудет времени загружен сильно на работе
GTEpowered
26.10.2009, 10:33
Ыыы мне тоже намерили 300 лс и 450Hm момента но пару ввели правильно. А остальное программа пересчитала по только ей ведомому олгаритму. Надо было просить показать чисто что с колес получилось, на дино дмнамикс это делает одной кнопкой, но обычно такой резалт неудволетворяет хозяев злых машин поэтому спаривают вот этот "пересчитаный" результат
Цитата(GTEpowered @ 26.10.2009, 15:18)
Всегда в кармане ношу
)
...ну мало ли, у меня например, всегда под рукой
Можно и без ТТ АТ конечно, это так - для проверки. Смысл расчетов думаю понятен.
Вообще на турбо автоматных Супрах обычно - 3,7.
Фломастер
26.10.2009, 12:05
Цитата(sivak @ 26.10.2009, 11:37)
Пару ввели 3.9
Если введут 3,769 - то мощность будет не 510 л.с., а еще выше. Так что где-то ошибка.
На какой передаче меряли? Какое передаточное число учитывали?
GTEpowered
26.10.2009, 13:59
У меня вот такие параметры. Что бы "чистыми" на 0,8 данную цифру умножить надо
GTEpowered
26.10.2009, 14:09
Меряли на 4 передаче,давление 1.3 было,число гляну через час скажу.На 154ой 4передача 1.000 ровно
GTEpowered
26.10.2009, 15:06
У меня тоже 154 давление 0,55 было правда на 7М (3л)
Вот замер,я так понял в правом нижнем углу гл пара и передаточ число 4 передачи
GTEpowered
26.10.2009, 21:55
че это с графиком?) Ты буксовал на стенде что ли?
родную ГП можно узнать тут:
http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=29516выбираешь авто,
выбираешь трансмиссию
пункт задний мост и диф
выбираешь: FINAL GEAR KIT, DIFFERENTIAL, REAR
и там будет указано передаточное соотношение:FGR=49:13=3.769
Supra donetsk
11.11.2009, 20:42
Цитата(sivak @ 26.10.2009, 21:23)
Вот замер,я так понял в правом нижнем углу гл пара и передаточ число 4 передачи
Этот замер можно в туалете повесить
,едь в луганск к олегу и тебя там нормально померяют,или в киев на редлайн
GTEpowered
12.11.2009, 10:40
Замер похож на кардиограмму) Как будто ты пинка Т88 испугался, но потом немного приотпутило.
срочный вопрос! ест ли пара на супру 80 короче 4,08 ? Если нет то можно ли от чего нибудь вставит в супра-редуктор? ОЧень нада, на нашем кольце 4,08 она длинна....
Есть 4,273, но хрен найдешь. Разве что покупать новую тыщ за 38.
а куда ставилась, в каком направлении искать, и в маленький или большой редуктор? и все таки с других авто в наш ничего не войдет, что ли? у тех же туреров есть маленькие редуктора.
Насколько я понимаю они отличаются, да Жень?
может можно только ремкомплект гп заменить?
desperado
11.6.2012, 6:30
Саша,
На Сервис приезжал 4Раннер-185 для замены ГП в редукторах, похожи на восемь дюймов под десять болтов с главной парой 4.56, установил еще короче.
мне 4,3 предпочтительнее. Вот нашел такую главную пару
краун как раз 4,3. Получается что на 151 и 171 крауне с 1JZ-GE ставится 4,3. Мне она как раз бы подошла, прикрутится ли венец ведомого вала к корпусу сателитов, и встанет ли нормально ведущий вал в корпус редуктора?
desperado я знаю что есть много машин с похожими по размеру редукторами, так и по кол-ву дырок на венце, такие как алтеззы, туреры, кроуны, но как точнее узнать встанет ли ведущая и ведомая шестерня в наш редуктор?
на тот же краун но с 2JZ-GE ставился и наш редуктор маленький, и тот в котором необходимая мне пара, но даже подшипники ведущего вала, и фланцы приводов там разные, может это вызвано лишь конструкцией корпуса редуктора, а может и разными ремкомплектами гп в установочных местах.
4,273 ставилась только в маленький супровский редуктор (8").
Но не стоит путать. Большие редукторы на маркообразных тоже 8", но он совсем другие.
В большой супровский редуктор (8,7") делали пары только 3,133; 3,267 и 3,538.
По твоей ссылке на Краун другая пара.
Супровскую можно найти на американских GS300 (JZS147L) и SC300 (JZZ31L) -
тыц
я в курсе что это не супровская пара, я и спрашивал может ли она встать на диф и в редуктор супровский?
Если разные дифференциалы, подшипники дифференциала и уж тем более если гайки, крепящие хвостовик вообще другого размера, то как она может встать?
Не знаю как на Крауне, а у меня на Кресте JZX100 с 1JZ-GE вообще стоял 7,5" редуктор.
К тому же на Супры пара ставилась не 4,300 (43/10), а 4,273 (47/11)
получается нет никакого шанса поставить более короткую пару на супру, кроме какого то мифического редуктора с леворукой атмо дорестайл Супры?
Может и есть какой вариант, предлагай свой...
Почему же мифического?
Проблема найти на разборке американский или канадский GS300 95-97 года с АККП-5 или автоматный SC300 91-00 года?
Кто хочет, тот найдет.
Всем привет!
У меня тут накипело в общем
за прошедший сезон я таки добил свой большой редуктор с парой 3,26 и заводским торсеном
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавскрытие показало что пара целая, разорвало торсен в куски
в тот же день привезли мне редуктор поменьше с такой же парой (3,26) и блокировкой Tomei 2way. Радости полные штаны
но не проехав и 1000км из-за косяков сборки в ходу срезало пару. Валяется еще один с атмо с парой 3,7 ткрытый но как-то его ставить на моё ведёрко не охота.
в Общем возник вопрос, а то я уже запутался, сколько видов редукторов есть на Супру большой и малый? или еще есть средний?
как я понял в моем редукторе блокировка целая, нужна только пара, можно ли поставить в нее пару 3,13.
предлагаю к знающим выписать пары которые можно поставить в каждый размер редуктора, и их каталожные номера для дальнейшей помощи на форуме.
Вот что нашел:
Цитата(Sub @ 23.3.2012, 5:52)
С Гетрагом только два варианта - 3,267 (большой и маленький редуктор) и 3,133 (большой редуктор). С любой другой первые две передачи будут бесполезны, да и дальше не лучше.
Теперь мы знаем, что пара 3,13 только в большом редукторе.
На сколько я понял каталог, искать на евроспеке и USDM.
это печально
придется мне 3,26 ставить
кто подскажет номер пары в малый редуктор
AquaGen
21.11.2014, 20:13
а как понять какой там большой а де малый?
и тут нет пары 3,13
desperado
21.11.2014, 21:04
ximik,
В таблице:
8.0 - малый, главная пара крепиться на 10 болтов,
8.7 - большой, главная пара крепиться на 12 болтов.
На фото - малый ...
я уже просек, но мне надо узнать все же за 3,13. не верится мне что-то что они только в большие редукторы ставились
На евроспеке и usdm 8" редукторы вообще шли?
P.S. Интересно, некоторые пишут, что акпп на евроспек длиннее... Это из-за пары 3.13?
John_Travolta
22.11.2014, 19:00
Все подробно
http://www.supraforums.com/forum/showthrea...fferential-Info!
Цитата(ximik @ 21.11.2014, 16:22)
я уже просек, но мне надо узнать все же за 3,13. не верится мне что-то что они только в большие редукторы ставились
Только в большие и только USDM TT Getrag
Arhangel
23.11.2014, 16:32
John_Travolta, Жень, и как узнать какой уменя именно из них.?
EU specs (European states):
TT Auto 93-96 EU spec: 3.538:1 ---- LSD standard
Differential carrier assy: 41110-14750
Final gear kit: 41201-80056
Differential code: B04D
TT Auto 93-96 EU spec - Austria/Switzerland Spec: 3.267:1
---- LSD standard
Differential carrier assy: 41110-14770
Final gear kit: 41201-80055
Differential code: B03D
John_Travolta
23.11.2014, 18:01
Попробуй посмотреть на табличке под капотом Differential code
Слепил две темы и перенес из тюнинга.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.