Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редуктор и главная пара
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
sivak
Как узнать какая главная пара на турбовой Супре с АКПП?,щас стоит 154 мех.
Фломастер
Посчитать зубья. Должна быть 3,769...
sivak
как их посчитать,есть какая-то информация где-то?
Фломастер
Мне sub подсказал...
В общем вот сдесь есть инфа http://www.mkiv.co.nz/

Crown wheel teeth 49
Pinion teeth 12 13 15 13 15
Считаем зубья и делим, для определения передаточного числа.
Например 49/12 = 4,084
или 49/13 = 3,769

У меня есть - 3,769 я считал - там 49/13
ximik
Деня его открывать надо... внешне определить невозможно
Фломастер
А для чего это. Можно с определенной погрешностью определить по расчету. То есть нужен исправный тахометр, спидометр и размер задних колес...
sivak
блин я так точно не посчитаю,есть какой-то мануал что например на такой-то комплектации машины стоит такая-то главная пара?
ximik
ты скажи, ты сегдня ко мне на сто приедешь?
GTEpowered
если диф открытый то крышку снять (разбирать не надо ничего), если с блокой то вывеси 2 колеса сделать оборот колес и посчиатть сколько оборотов сделает кардан. Если торсен, то не знаю.
Evgen
Sivak, смотри, примерно так без разбора можно определить какая пара у тебя:
Супра ТТ, АТ ... втыкаешь на АТ вторую, разгоняешься до 100км/ч, смотришь на тахометр если там ~6200 значит пара 3,7 (120 - ~7000).
У тебя 154, втыкаешь вторую, разгоняешься до 100км/ч, смотришь на тахо... запоминаешь сколько там будет оборотов, составляешь пропорцию к числам вторых передач АТ и 154 получаешь какое то число, потом значения получившихся оборотов 154 на 100км/ч (или 120) умножаешь на это число. Если получается ~6200 (или ~7000 соответственно), значит пара 3,7. Если для 100км\ч много больше 6200, значит пара больше, если меньше 6200 значит пара меньше... примерно так. Для пущей уверенности если есть под рукой Супра ТТ с АТ, можно поставить наглядный эксперимент.
GTEpowered
Цитата
если есть под рукой Супра ТТ с АТ

Всегда в кармане ношу:))
sivak
просто меня поставили на стенд замера мощности,видать ввели неправильную пару получилось 510 л.с. на стоковых турбах и давлении 1.3. Я им говорю что такого быть не может,а они говорят что у меня 510сил и 700 момента иди типа и радуйся.Я просто хочу узнать пару чтоб либо они меня перемеряли либо забрать деньги.Взяли как никак 100баксов

Цитата(ximik @ 26.10.2009, 8:49) *
Деня его открывать надо... внешне определить невозможно

нет небудет времени загружен сильно на работе
GTEpowered
Ыыы мне тоже намерили 300 лс и 450Hm момента но пару ввели правильно. А остальное программа пересчитала по только ей ведомому олгаритму. Надо было просить показать чисто что с колес получилось, на дино дмнамикс это делает одной кнопкой, но обычно такой резалт неудволетворяет хозяев злых машин поэтому спаривают вот этот "пересчитаный" результат
sivak
Пару ввели 3.9
Evgen
Цитата(GTEpowered @ 26.10.2009, 15:18) *
Всегда в кармане ношуsmile.gif)

...ну мало ли, у меня например, всегда под рукой tongue.gif
Можно и без ТТ АТ конечно, это так - для проверки. Смысл расчетов думаю понятен.
Вообще на турбо автоматных Супрах обычно - 3,7.
Фломастер
Цитата(sivak @ 26.10.2009, 11:37) *
Пару ввели 3.9

Если введут 3,769 - то мощность будет не 510 л.с., а еще выше. Так что где-то ошибка.
На какой передаче меряли? Какое передаточное число учитывали?
GTEpowered


У меня вот такие параметры. Что бы "чистыми" на 0,8 данную цифру умножить надо
GTEpowered
http://www.jkm.org.uk/performance/dynotesting.htm инфа по дд стенду
sivak
Меряли на 4 передаче,давление 1.3 было,число гляну через час скажу.На 154ой 4передача 1.000 ровно
GTEpowered
У меня тоже 154 давление 0,55 было правда на 7М (3л)
sivak
Вот замер,я так понял в правом нижнем углу гл пара и передаточ число 4 передачи
GTEpowered
че это с графиком?) Ты буксовал на стенде что ли?
koskos
родную ГП можно узнать тут:
http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=29516
выбираешь авто,
выбираешь трансмиссию
пункт задний мост и диф
выбираешь: FINAL GEAR KIT, DIFFERENTIAL, REAR
и там будет указано передаточное соотношение:FGR=49:13=3.769
Supra donetsk
Цитата(sivak @ 26.10.2009, 21:23) *
Вот замер,я так понял в правом нижнем углу гл пара и передаточ число 4 передачи


Этот замер можно в туалете повесить laugh.gif ,едь в луганск к олегу и тебя там нормально померяют,или в киев на редлайн wink.gif
GTEpowered
Замер похож на кардиограмму) Как будто ты пинка Т88 испугался, но потом немного приотпутило.
Саша
срочный вопрос! ест ли пара на супру 80 короче 4,08 ? Если нет то можно ли от чего нибудь вставит в супра-редуктор? ОЧень нада, на нашем кольце 4,08 она длинна....
Sub
Есть 4,273, но хрен найдешь. Разве что покупать новую тыщ за 38.
Саша
а куда ставилась, в каком направлении искать, и в маленький или большой редуктор? и все таки с других авто в наш ничего не войдет, что ли? у тех же туреров есть маленькие редуктора.
VelSu
Насколько я понимаю они отличаются, да Жень?
Саша
может можно только ремкомплект гп заменить?
desperado
Саша,
На Сервис приезжал 4Раннер-185 для замены ГП в редукторах, похожи на восемь дюймов под десять болтов с главной парой 4.56, установил еще короче.
Саша
мне 4,3 предпочтительнее. Вот нашел такую главную пару краун как раз 4,3. Получается что на 151 и 171 крауне с 1JZ-GE ставится 4,3. Мне она как раз бы подошла, прикрутится ли венец ведомого вала к корпусу сателитов, и встанет ли нормально ведущий вал в корпус редуктора?
desperado я знаю что есть много машин с похожими по размеру редукторами, так и по кол-ву дырок на венце, такие как алтеззы, туреры, кроуны, но как точнее узнать встанет ли ведущая и ведомая шестерня в наш редуктор?
на тот же краун но с 2JZ-GE ставился и наш редуктор маленький, и тот в котором необходимая мне пара, но даже подшипники ведущего вала, и фланцы приводов там разные, может это вызвано лишь конструкцией корпуса редуктора, а может и разными ремкомплектами гп в установочных местах.
Sub
4,273 ставилась только в маленький супровский редуктор (8").
Но не стоит путать. Большие редукторы на маркообразных тоже 8", но он совсем другие.

В большой супровский редуктор (8,7") делали пары только 3,133; 3,267 и 3,538.

По твоей ссылке на Краун другая пара.
Супровскую можно найти на американских GS300 (JZS147L) и SC300 (JZZ31L) - тыц
Саша
я в курсе что это не супровская пара, я и спрашивал может ли она встать на диф и в редуктор супровский?
Sub
Если разные дифференциалы, подшипники дифференциала и уж тем более если гайки, крепящие хвостовик вообще другого размера, то как она может встать?

Не знаю как на Крауне, а у меня на Кресте JZX100 с 1JZ-GE вообще стоял 7,5" редуктор.

К тому же на Супры пара ставилась не 4,300 (43/10), а 4,273 (47/11)
Саша
получается нет никакого шанса поставить более короткую пару на супру, кроме какого то мифического редуктора с леворукой атмо дорестайл Супры?
Sub
Может и есть какой вариант, предлагай свой...

Почему же мифического?
Проблема найти на разборке американский или канадский GS300 95-97 года с АККП-5 или автоматный SC300 91-00 года?
Кто хочет, тот найдет.
ximik
Всем привет!

У меня тут накипело в общем smile.gif за прошедший сезон я таки добил свой большой редуктор с парой 3,26 и заводским торсеном
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вскрытие показало что пара целая, разорвало торсен в куски smile.gif
в тот же день привезли мне редуктор поменьше с такой же парой (3,26) и блокировкой Tomei 2way. Радости полные штаны smile.gif но не проехав и 1000км из-за косяков сборки в ходу срезало пару. Валяется еще один с атмо с парой 3,7 ткрытый но как-то его ставить на моё ведёрко не охота.
в Общем возник вопрос, а то я уже запутался, сколько видов редукторов есть на Супру большой и малый? или еще есть средний?
как я понял в моем редукторе блокировка целая, нужна только пара, можно ли поставить в нее пару 3,13.

предлагаю к знающим выписать пары которые можно поставить в каждый размер редуктора, и их каталожные номера для дальнейшей помощи на форуме.
Ro_Ja
Вот что нашел:
Цитата(Sub @ 23.3.2012, 5:52) *
С Гетрагом только два варианта - 3,267 (большой и маленький редуктор) и 3,133 (большой редуктор). С любой другой первые две передачи будут бесполезны, да и дальше не лучше.

Теперь мы знаем, что пара 3,13 только в большом редукторе.

На сколько я понял каталог, искать на евроспеке и USDM.
ximik
это печально sad.gif придется мне 3,26 ставить sad.gif
ximik
кто подскажет номер пары в малый редуктор
ximik
а как понять какой там большой а де малый?

и тут нет пары 3,13 smile.gif
desperado
ximik,
В таблице:
8.0 - малый, главная пара крепиться на 10 болтов,
8.7 - большой, главная пара крепиться на 12 болтов.
На фото - малый ...
ximik
я уже просек, но мне надо узнать все же за 3,13. не верится мне что-то что они только в большие редукторы ставились
Ro_Ja
На евроспеке и usdm 8" редукторы вообще шли?

P.S. Интересно, некоторые пишут, что акпп на евроспек длиннее... Это из-за пары 3.13?
John_Travolta
Все подробно
http://www.supraforums.com/forum/showthrea...fferential-Info!

Цитата(ximik @ 21.11.2014, 16:22) *
я уже просек, но мне надо узнать все же за 3,13. не верится мне что-то что они только в большие редукторы ставились

Только в большие и только USDM TT Getrag
Arhangel
John_Travolta, Жень, и как узнать какой уменя именно из них.?
EU specs (European states):

TT Auto 93-96 EU spec: 3.538:1 ---- LSD standard
Differential carrier assy: 41110-14750
Final gear kit: 41201-80056
Differential code: B04D

TT Auto 93-96 EU spec - Austria/Switzerland Spec: 3.267:1
---- LSD standard
Differential carrier assy: 41110-14770
Final gear kit: 41201-80055
Differential code: B03D
John_Travolta
Попробуй посмотреть на табличке под капотом Differential code
Ro_Ja
Слепил две темы и перенес из тюнинга.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.