!DANGER! 2JZ Gold Supra, Tuned by Мr. Y |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
!DANGER! 2JZ Gold Supra, Tuned by Мr. Y |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Долго я не решался создать нормальный бортовик и вот наконец решился.
Итак, если вы думали, что увидите здесь картинки красивых и дорогих железок из мира тюнинга автомобилей, то вы не ошиблись. Картинки конечно будут, т.к. это нормальный атрибут обычного бортовика, как мне кажется, но основной упор будет сделан на технической части и достигнутых результатах. Естественно не сразу всё вообщем буду заполнять постепенно. __________________ На момент покупки на машине было установленно: Cat-Back HKS Super Dragger; Интеркулер 100-ка с пайпингом 3"; Буст-контроллер Blitz SBC I-D; Байпас Forge; Нулевик AEM; Сигнализация с турботаймером и.т.д. Хотелось бы отметить, что это самая настоящая RZ, т.е. версия в которой с завода TT/Getrag/Torsen/ Recaro/большие тормоза и.т.д. Расшифровка подкапотной таблички инфа с: <mkiv.supras.org.nz> Your Supra is as follows: Country: Japan Chassis: Toyota Supra MkIV - 1978 conforming chassis Model: Supra MkIV Body Type: Liftback Gearbox Type: Getrag 6 speed Body Grade: RZ Engine type: EFI & DOHC & TT Aspiration Type: Twin Turbo Frame Type: Mkiv Supra chassis, twin A-arms, coil over shock Frame Made: May 1996 Paint Color: Silver Metallic Seat Trim: Front Recaro seats Plastic Trim: Black plastic Transmission: Getrag 6 speed manual Crown Wheel Size: 200mm (8.0'' small diff) Differential Ratio: 3.267:1 Differential Type: Torsen LSD Такой я её купил 3 августа 2010 года. Сразу оговорюсь эти фотографии были сделаны ещё её предыдущим хозяином.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Спек лист на данный момент!
Двигатель: 2JZ-GTE блок проточен, отхонингован, поставлены новые маслофорсунки Шатуны - Brian Crower H-Beam Поршни CP Pistons 86.5 mm CR 8.1 Коренные шпильки постелей коленвала - ARP Шпильки ГБЦ - ARP Полукольца - ACL Вкладыши сток - Toyota Прокладка ГБЦ сток Коленвал сток был отшлифован и почищен Демпферный шкиф коленвала - Titan Motorsports Холодный термостат Mishimoto 61 С Новый маслонасос Новая помпа Новый натяжитель и ролик навесного оборудования Подушки двигателя Все новые прокладки, сальники, шланги/полный ремкомплект двигателя ГБЦ: Полный ребилд (замена направляющих, плоскость, сёдла фаски клапанов) Распредвалы - GSC S2 Power Devision In/Ex - 274/274 Разрезные шестерни - Titan Motorsports Усиленные пружины - Brian Crower Тарелки - Brian Crower Усиленный ремень ГРМ - Gates Усиленный кронштейн ролика ГРМ (Titan Motorsports Billet Tensioner ) Новый ролик ремня ГРМ и натяжитель Новые катушки зажигания Свечи - NGK BKR8EIX Iridium Турбокит: Bullseye Power s372 V-Band Outlet 83.4/74.3 Turbine Wheel 1.10 A/R Turbine Wheel Trim - 83/87 Horsepower Rating - 500-950 Выхлопной коллектор - Sound Performance F1 Exaust Manifold Sound Performance Quick Spool Valve Терморукава на слив и подачу масла к турбине - DEI Впуск кастом с фильтром - K&N 5” Маслопомойка - Greddy Вестгейт - Tial 60 мм Блоуофф - Tial 50 мм Вакумные линии/силикон Vibrant Выхлоп: Кастом даунпайп 4” Термолента и спрей - DEI Шуба на горячку турбины - Titan Motorsports Фронтпайп 4” Cat back BoostLogic 4” Скример в атмосферу (кастом) V-Band хомуты ATP Менеджмент: ECU - AEM EMS gen2 3.5 Bar Map Sensor - AEM AEM Wideband O2 Kit Буст соленойд AEM (2) Defi Advanced BF Blue Gauges Турботаймер - HKS Type 1 Apexi RSM Охлаждение: Интеркулер - Blitz 4”/ пайпинг 3” Радиатор - Koyorad 3-Rows Верхний патрубок радиатора - Greddy Термостат - Mishimoto 61 С Titanmotorsports Polished Radiator Show Plate Front Valence Cover Электровентиляторы - Flex-a-lite Топливная система - кит от BoostLogic до 1000 сил: Форсунки - Precision -1000cc Топливные насосы - Walbro (2) Рейка - BoostLogic Армированный топливные линии/фитинги Earls Топливный регулятор - Aeromotive Фильтр - Aeromotive Трансмиссия: Getrag V160 Короткоходный шифтер Кит сцепления - Carbonetic Triple Carbon (Regular 1350 - 1650 Nm) Новый цилиндр сцепления Подушка КПП Редуктор - Торсен 3.26 Кардан - сток Привода - сток Тормозная система: Передние 4 поршня Supra Задние 2 поршня Supra Подвеска TRD shock absorbers Сообщение отредактировал White - 19.3.2014, 7:54
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:10 |