Совместимость редукторов, Фланцы взаимозаменяемы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Совместимость редукторов, Фланцы взаимозаменяемы? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 13.2.2011 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 5 679 Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S ![]() |
Всем привет!
Извиняюсь если такие темы были, не нашел(((( Да и ответ нужен поскорее ![]() Вобщем ситуация такая: Атмо автомат свободный редуктор (малый), болты крепления приводов М8 (на фланцах) Есть торсен (малый) 8 дюймов в корпусе, похоже с турбо автомата, фланцы под болты М10 Можно ли поменять фланцы с моего в корпус торсена? Чтобы не разбирать.И оставить мои привода. А второй вопрос такой: Планируется свап на 2JZ-GTE АКПП или МКПП еще не решил))) Можно ли будет оставить этот редуктор (малый торсен) или нужно будет ставить большой? Привода? надо менять или нет? Кто в теме подскажите пжл! Очень нужно решить вопрос в кротчайшие сроки ![]() Спасибо! -------------------- "Mens asana in corpore sano"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 13.2.2011 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 5 679 Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S ![]() |
Ок
![]() А вот по ребрам охлаждения???? ![]() Сообщение отредактировал Vanenok85 - 18.6.2012, 5:37 -------------------- "Mens asana in corpore sano"
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 17:06 |