Supra 80, навстречу идеалу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra 80, навстречу идеалу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Как-то гонял мысли про идеальную Супру (от нечего делать). Идеальная, значит - без колхоза, готовая конкурировать с современными спорткарами аля GTR и 911(997).
Вот что вышло: леворучка 1 300 000 мотор 700 л.с. 800 000 электроника 200 000 коробка 190 000 колеса 160 000 покраска 150 000 салон 150 000 тормоза 250 000 подвеска 200 000 прочее 100 000 Итого: 3 500 000 Ээээ, ка бы перебор вышел. Тут уже можно выбирать из Porsche 911 Turbo (997) и GTR. Кто что думает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Судя по фото, вложений не требуется. На самом деле пробег 10000 - это одни старты. Вполне возможно что трансмиссия и мотор в плачевном состоянии. Тем более экземпляры по 2,5 млн наверняка именно такие.
По поводу разгона - да до 100 км/ч будет медленнее. Но разгон до 100 - это всего-лишь разгон до 100. Еще можно разгоняться до 200 или ездить задом, боком и прочее. Ничего плохого если Супра проиграет в разгоне до 100. Уверен, что с автоматом и современным трэкшеном 700 сильная Супра уделает стоковый ГТР до 200 или на 400 м (кому это важно). Тоже самое и с ездой по кольцу. Какую сумму считаешь разумно потратить на Супру (вместе с авто)? Сообщение отредактировал Фломастер - 14.7.2012, 8:36 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 8:51 |