2JZ-GTE VVT-i (и nonVVTi) Падает и\или не набирается буст, Обновление на 2-й странице. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GTE VVT-i (и nonVVTi) Падает и\или не набирается буст, Обновление на 2-й странице. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.6.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 4 751 Авто:JZZ30 3.0ТТ r154 ![]() |
Мотор 2JZ-GTE VVT-i от Аристо свап, на автоматном мозге. Нулевик, кулер, толстая трасса. Бустконтроля нет. Вакуумные трубки подключал вроде все по схеме.
Проблема в нестабильном наддуве, как будто на ходу какая то заслонка перекрывается и поступление воздуха значительно снижается. Проявляется это так. Начинаю разгоняться, держу буст 0.7-0.8 и в какой то момент ускорение резко пропадает, как будто за жопу кто то схватил и буст пает до 0 или даже ниже. Если дальше начать давить педаль, то поползет помаленьку вверх. Если давануть сильно, то как правило все возвращается на свои места. Либо второй вариант, еду спокойно по трассе, давление -0.2. Так же неожиданно может кто то "схватить за жопу", давление уйдет в - 0.5-0.6, чтобы ехала как раньше, надо опять давить сильнее на педаль. Проходит либо со временем, либо если начать газовать сильно. Также проявляется в виде затупа в момент активного разгона и переключения, например со 2й на 3ю, первые секунды 2 после переключения буст будет не выше 0.2(при этом я слышу какой то посторонний звук, типа шуршания какого то, как будто турбина дует прямо в выхлоп), а потом буст резко поднимается и шуршание уходит. Точно не уверен, но вроде если разгоняться совсем по злому в отсечку без сброса газа практически, тогда затупов не будет)) По моим предположениям, это глючит какая то из калиток. Можете подсказать какая и из за чего, и как ее проверить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
тему новую создавать не буду, давайте думать вместе. чтобы было понятны рассуждения опишу и остальные проблемы
0) Травит трасса кулера, ее надо опрессовать, вопрос решается опрессовкой (это чтобы не было вопросов, почему больше 0.65 не надувает) В этом году новый блоу-офф, поэтому сифона с шуршанием (как у топик стартера теперь нет). Суть проблемы: Напоминаю, У меня АКПП. Итак. 1) Стартуем, дроссель 60% с 2500 выходим на буст 0.65, передачи 1-ая, 2-ая, 3-я положение педали газа не меняется.. далее отпускаем газ, и через 1-1.5 сек снова его нажимаем почти в пол, Итог: обороты поднимаются.. 3, 3.5, 4, 4,5 5... буст 0.2-0.35 Бывает пару раз так топнишь на педаль "что-то закрывается", начинает набираться буст, машина поехала.. 2) Скорость 80. дроссель 5-10% обороты 2000. 4-ая передача. Топаем почти в пол, щелкается 2-ая обороты 4500 и растут буст 0.2-0.35, разгона нет 3) Стартуем, дроссель 60% 3к - буст 0.65 -0.7, 4.3к начинает открываться 2-ая турбина, чувствуется ее подхват однако буст падает до 0.55 и соответственно машина нихрена опять не едит... Тем летом наблюдалась проблема 1 и 2. Сразу скажу, решение пока не найдено.. Имеем схему: ![]() Т.к. проблема наблюдалась именно на 1-й турбине, первоначально я подумал, что это вестгейт 1-й турбины. Однако сегодня я пустил обходную линию от актуатора в коллетор, мимо VSV4 (см картинку) т.е. вестгейт (на 1-й турбине) сейчас закрыт всегда По 1 и 2 ситуация не изменилась, правда надувать стала с места повеселее, а может показалось. Не правильно как оказалось.. он как раз через себя активно все пропускает ![]() С этого момента у меня идеи закончились, кроме того, что либо дурят 2 клапана VSV2 и VSV3. Судя по мануалу, VSV должен приоткрываться медленно.. Короче ткните носом, может я не вижу явной проблемы ? Клапана VSV я еще не проверял, однако хочу хотя бы попытаться локализовать проблему.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 19:31 |