Самодиагностика. Как правильно её сделать. коды ошибок., про диагностику 80-ой Супры в домашних условиях |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самодиагностика. Как правильно её сделать. коды ошибок., про диагностику 80-ой Супры в домашних условиях |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
вообщем курил здесь поиск и всё как то сумбурно урывками - чётко и конкретно ни кто не написал про самодиагностику. Интересует следующее:
1. варианты диагностических разъёмов (фото либо схемы), 2. схема считывания ошибок - если она такая как на предыдущих моих машинах, то прошу подтвердить, а именно делаем перемычку, включаем зажигание и считаем джеки чана: например, три коротких мигания чека - перерыв - два длинных - означает код 32 3. конечно же расшифровка кодов ошибок Выкладываю то что есть у меня, а именно: 1. фото своего диагн. разъёма с перемычкой, которую я делал 2. схема диагностических разъёмов большинства тойот с кодами ошибок. Подходят ли коды к Супре? сразу вопрос: правильно ли я пытался считать ошибки - соединял перемычкой разъёмы (ошибок яко бы не оказалось - чек не моргал - почему и вопрос собственно)? Если не правильно, то как тогда правильно? ........................ ........... у себя соединял ТЕ1 и Е1............ Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota) ________________________________________ Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании. 12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 - Система управления АКПП 18 - Система VVT-i - фазы (P1346) 19 - Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 - Датчик положения педали акселератора (P1121) 21 - Кислородный датчик (P0135) 22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171) 27 - Кислородный датчик №2 31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 - Система турбонаддува 35 - Датчик давления турбонаддува 36 - Датчик CPS (P1105) 39 - Система VVT-i (P1656) 41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 - Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 - Сигнал стартера 47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки 49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 - Состояние выключателей 52 - Датчик детонации (P0325) 53 - Сигнал детонации 55 - Датчик детонации №2 58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 - Сигнал VVT-i (P1349) 71 - Система EGR (P0401, P0403) 78 - ТНВД (D-4) 89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97 - Форсунки (D-4) (P1215) 98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) Сообщение отредактировал михаил82 - 28.8.2011, 21:28
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
Пробывал-выше процедура описана-делал всё правильно-результата нет. А что, разве есть есть под капотом ещё диагностический разъём, можно узнать или фото места где его найти?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.7.2012 Пользователь №: 7 322 ![]() |
Пробывал-выше процедура описана-делал всё правильно-результата нет. А что, разве есть есть под капотом ещё диагностический разъём, можно узнать или фото места где его найти? При замыкании контактов ТЕ1 и Е1 блок управления проверяет сопротивления датчиков итд. Она не является полной. В autodata есть процедура проверки при заведенном авто. При этом так же проверяется, находятся сигналы в электрических допусках или нет. Процедура проверки заключается в следующем: 1 Зажегание выключено. 2 Соединяем перемычкой пины Е1 и ТЕ2 (ТЕ2 находится между Е1 иТЕ1 ). 3 Включаем зажигание. Блок переходит в режим самодиагностики. При этом чек загорится и потухнет(происходит не всегда). В общем ждем секунд десять, и заводим двигатель. 4 Дальше необходимо создать те условия движения при которых загорается чек ( в общем проехать,активно разогнаться, остановится, проехать в спокойном режиме. При езде желательно включить кондиционер, так как по нему может зарегистрироваться неисправность. Нагрейте двигатель до рабочей температуры, если коробка автомат повключайте все режимы и передачи.) 5 Остановите автомобиль. Двигатель не глушить. 6 Вынимаем перемычку с ТЕ2 и вставляем в пин ТЕ1( замыкаем пины Е1 иТЕ1) и считываем коды неисправностей. Это касается разъема на фото(если не ошибаюсь разъем TDSL).(Коды неисправностей указанные выше выборочно сверил с autodata , совпадают.) Где находится пин ТЕ2 в другом типе разъема нужно уточнять. При считывании кодов может появится код сигнал стартера (помоему52),на него не обращайте внимания. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 18:38 |