Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
Свапнули двигатель , был 2JZ-GE , сейчас 2JZ-GTE . Электрики не могут подключить тахометр , может кто подскажет как его подключить ?
и еще одна проблема , когда заводим машину на холодную - нет прогревочных оборотов , разобрали датчик ХХ - вроде все нормально. Есть предположение что где то намудрили с косами , но опять же хз. Кто нибудь сталкивался с таким ? Сообщение отредактировал imedia - 22.4.2009, 22:51 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 7 368 Авто:Toyota Mark 2, 2JZ-GE ![]() |
ребят,всем здравствуйте,решил зарегиться у вас,тему решил не создавать,а написать тут.проблема такая,поставил на марковника 81 мотор второй джей атмо,вылезла проблема,нет холостого хода,точнее он где то 350-400 оборотов,заглушишь заведешь встают в норму 650об. а иногда и вообще глохнет когда включишь нейтраль,стоит меха W58,мотор с кроуна с автоматными мозгами 99 года.сделал самодиагностику показала ошибку только 76.топливный фильтр стоит новый.вчера помыль дроссель,как можно решить проблему?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:37 |