Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы после свапа
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Свапы, перекидки и т.п.
Страницы: 1, 2, 3
imedia
Свапнули двигатель , был 2JZ-GE , сейчас 2JZ-GTE . Электрики не могут подключить тахометр , может кто подскажет как его подключить ?

и еще одна проблема , когда заводим машину на холодную - нет прогревочных оборотов , разобрали датчик ХХ - вроде все нормально. Есть предположение что где то намудрили с косами , но опять же хз. Кто нибудь сталкивался с таким ?
Фломастер
Очень актуально!
Говорят есть. несколько вариантов:
1. Поставить другой тахометр - например TRD.
2. Поставить тахометр от турбоСупры.
3. Заменить входное сопротивление на имеющемся тахометре.
imedia
тахому от турбо Супры или трд найти можно , но вопрос будет ли она работать на аристовском двиге
если менять - надо ли будет что то переделывать
ну и самый главный вопрос , в чем отличия между атмо и турбо тахометром
imedia
нашел такой вариант : http://www.titanmotorsports.com/trd10krpmta.html
Списался с ними - говорят , да мол , будет работать , но что то меня терзают смутные сомненья. Машинка у меня 95г японка , была атмой , а тут
Код
Please note these are made for 1993-98 Supra Twin Turbo 6-speed cars, but will work on Supra Twin Turbo Autos.

одинаковые ли разъемы и контакты у атмо и турбо тахометров , вот в чем вопрос
Sub
Бери тахометр от Супры TT, все будет работать. Проверено.
Разъемов там нет. Все сигналы передаются через три болта, на которых и крепится тахометр.
imedia
окей , спасибо большое , вопрос закрыт
Фломастер
У кого завалялся тахометр с RZ Супры?
Фломастер
Тахометр с атмо заработал!
imedia
каким таким чудо образом ?
Фломастер
Электрик снял тахометр, перепаял, установил... барабанная дробь.......... запуск...и... обороты показывает!
Серьезно, приехал в бокс утром - всё сам увидел.
imedia
что именно перепаявали , верно ли показывает обороты ?
imedia
и можно по подробнее что на что перепаяли ? себе заказал трд , пока идет поезжу на стоке , а то без тахомы не удобно
Фломастер
Завтра расспрошу нашего героя...
У тебя все кроме тахометра работает?
imedia
вроде да , только таха пока что
ximik
у меня тоже все пашет кроме тахометра
imedia
ждем фломастера
Фломастер
Сорри, сегодня выходной, завтра поеду в гараж.
imedia
сделали так как описал фломастер - не работает , где то с 3000 начинает показывать что около 500 , вобщем врет конкретно

Фломастер и ximik , у вас работает датчик температуры двигателя ? А то что то подключить не можем , снял вчера датчик температуры с GE , но у него диаметр больше и не засунуть его туда.
Фломастер
откуда сигнал на тахометр? Мотор какой? У меня с аристо VVT-i.
С датчиком ОЖ пока не разобрались, вроде даже провода соответствующего вообще в косе нет.
imedia
сигнал с мозга по моему , не VVT-i
тот самый датчик ОЖ который стоит под верхним патрубком на моторе
Фломастер
Завтра еще уточню, по-моему есть разница в схеме подключения в аристо и Супра моторах.
В верхнем патрубке не было датчика ОЖ, в том-то и дело.
Питание бензонасоса кстати переделывали?
ximik
Цитата(imedia @ 6.4.2009, 18:20) *
сделали так как описал фломастер - не работает , где то с 3000 начинает показывать что около 500 , вобщем врет конкретно

Фломастер и ximik , у вас работает датчик температуры двигателя ? А то что то подключить не можем , снял вчера датчик температуры с GE , но у него диаметр больше и не засунуть его туда.
он то работает, только постоянно показывает максимальную температуру, там что-то типа шкала маленькая ну или как то так, переделывать надо
imedia
Цитата
Питание бензонасоса кстати переделывали?

честно - не знаю , но уже на машине ездил , вроде все в норме , завтра кидаем валбру
на данный момент 4 проблемы осталось, это :
1. датчик ОЖ
2. тахометр
3. лямбда (но уже пришла АЕМ)
4. нет прогревочных оборотов на холодную


по ОЖ как вариант можно взять отдельный датчик дефи если тут вылечить не удастся
Фломастер
У меня установлен датчик темп. ОЖ Гредди, хотелось бы еще и штатный...
Вот что сказал наш мастер по тахометру:
Если мотор с аристо, то igf провод с коммутатора должен поступить на 25 контакт секции А мозга (это спереди 4-й контакт справа).
Дальше какой-то черно-белый провод с мозга приходит в оранжевый разъем в 16-ый пин.
Я ничего не понял, но у нас тахо заработал с первого раза и правильно показывает.

imedia
ximik , у тебя тахометр заработал ? мой не хочет sad.gif
ximik
я еще не ставил, я еще разобраный, мотор собираю
imedia
можешь узнать у электриков как у тебя подключен датчик ХХ какие провода в какие пины на мозге ?
ximik
думаю он не помнит уже, год прошел со сборки
imedia
а мозг уже под ковролином запрятан ? можно было бы по цветам вычислить , там по моему 4 провода
ximik
под двойным слоем ковролина smile.gif, фломастер а у тебя еще не все запрятано? сфотать можешь?
Фломастер
думаю можно, только вечером.
imedia
Фломастер , а у тебя с VVT-i или без ?
Algus99
Относительно датчика ОЖ проверьте на самом приборе наличие плюса, минуса м сигнала с датчика. Была така-же проблемма оказалось отсутствовала масса на приборе. А насчет тахометра ну никак не получается, сигнал IGF с коммутатора заходит на 58 пин большого разьема мозга, выхода из мозга никакого. Весь разьем просмотрел с осциолографом. Сигнал TACHO с коммутатора приходит на 29 пин рыжего разьема и дальше на щиток на вход тахометра. И что интересно на атмосферном движке с коммутатора идут отрицательные импульсы, а турбовом плюсовые. Кто подскажет как быть, заранее благодарен. Всем удачи в ваших начинаниях.
Фломастер
Цитата(imedia @ 9.4.2009, 14:05) *
Фломастер , а у тебя с VVT-i или без ?


Мой мотор с ВВТи. Сорри что с опозданием ответил... все мысли про кулер и насос были, накоец приехал родимый, вальбро завтра...
Не знаю что и сказать. Опять заводили - все работает.
Зато климат и генератор не работают.
Могу телефон мастера дать, он не откажет - всё объяснит по тахометру (если что в личку).
2JZ
ээээ... я незнаю ребята как там все соединяли.. но у меня работало все с перого раза.. на генератор надо тянуть провода один в коннектора на блоке реле, еще 2 в салон. С кондером так и не понял не заправлял его. на новой проводке еще не успел.
Так же тянуть провода от рейки. там один коннектор. температура та что в патрубке должна проходить через оранжевую фишку, 19 разъем там. для компа используется сенсор тот что рядом и он в двойной фишке которую вообще нинадо трогать.

насчет холостого хода, проверьте есть ли там плюс, похоже на то что не подключен +B, М-REL или еще что то , то есть не работает efi main relay, а питание проходит там через красно черный провод на 3й фишке под капотом и на компе на одинарном разъеме на выводе +B, то есть движок то работает но половина датчиков не работает.. и еще на 20м разъеме черно красном на серой фишке. На фишке аристе большой квадратной ройте разъем Е3, а насчет датчика температуры F9.
Вообщем очень много смысла лежит в фишках около блока реле... Одна на 8 крнтактов а вторая на 3.
imedia
2JZ , Фломастер , ximik : вы у себя подключали к мозгу отдельный блок "THROTTLE ECU" , на сколько я понял - он управляет трекшн контролем и дроселем
мне кажется что из за того что у меня его нет , у меня нет прогревочных на холодную
обязательно ли нужен аристовкий ? подойдет ли Супровские ? ну и собственно нужен ли он
ниже схема :

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
imedia
Хотя смотрим на схему ниже : там от THROTTLE POSITION SENSOR и SUB THROTTLE POSITION SENSOR к THROTTLE ECU ни каких проводов не идет , но опять же по распиновкам , с THROTTLE ECU идут пара проводов на датчики ХХ и положения дроселя 24.gif
вобщем головоломка
кто нить разжуйте пжалста что надо сделать чтобы прогревочные появились
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ximik
ближе к лету скажу что получилось, я пока в моторе занят
2JZ
У меня вообще нет этого компа. Проверь питание на датчике. И проверь два разъема рядом с блоком реле. Там все провода должны быть соеденены, и с генератора один туда приходит, а два в салон. Просто у моего знакомого было то же самое пока он не подрубил все питание холостой ход так и не заработак. Плюс еще не работал мап и вакуум свитчеры. Машина пердела итд. Вообщем на Супре у меня соеденились все провода кроме одного. На турбо он просто не используется. Если что торчит есть повод задуматся.
Algus99
Ребят, ну нет и тойотовских моторов никаких датчиков холостого хода. Есть регулятор холостого хода, если точнее шаговый электродвигатель. В данном случае 4-х обмоточный. Находиться он на впускном коллекторе со стороны салона. На него одета серая фишка о 6 проводах, в два ряда по 3 провода. Два центральных либо черные с красной полосой, либо с оранжевой. Вот на них обязательно при включении зажигания должно быть +12в. на остальные четыре прямо с мозгов приходят отрицительные импульсы при вращении стартером и далее при работе двигла, когда начинаешь резко педалировать газулькой. У нас холостые тоже появились не сразу, хотя все было подключено правильно. машина простояла с неделю с подключенным аккумулятором, при этом практически каждый день ее заводили и потихоньку прогр. обороты появились. Я думаю что комп. в процессе работы двигателя как-бы обучается что-ли. Такое есть на многих Тойотах. И еще проверьте на большой фишке компа ноги 76 и 77 провода черный и черно-белый, если они подключены, то возможна отсечка оборотов на уровне 4500-5000 об.мин. плюс стрельба в глушак и воздухан, Их лучше обрезать. Вариант для МКПП. Наша Супра уехала на покраску. Замена мотра с 2JZ-FE на 2JZ-GTE (аристо-автомат TRC). Теперь на механике и без ТРК. Я его просто не подключал. Заслонка ТРК в обесточенном состоянии всегда открыта полностью, так что она просто не мешает работе мотора.
2JZ
Сменил 3 компа, с аристы, с Супры автомат, с Супры механики + фкон. Никакого обучалова не было. Хотя я его ждал, например атмосферка как приехала машина минут 20 глохла.. Но турбо на пофиг.. Завелась сразу и все, стояла со скинутыми клеммами, опять же.. Рыть я считаю надо в сторону питания. И смотреть "лишние" провода. Их там нет. Ниразу кстати моя не стреляла и отсечек не было. 6800-7000. И 7400 на фконе. К примеру на той же проводке, совсем другой движок с другим компом уже ездит на все деньги. И завелся сразу на прогревочных будто так и нужно. Да примеров куча. Колбасило тока при не до конца либо не правильно подключеной проводке. Щас мне все просто и ясно. Вот на алтеззе намного сложней. Когда не родственные движки надо тщятельно соединять. А тут мачи на те же названия и все и проверяй по схеме чтоб если соединение на пару проводов шло тоже соединено было.
Algus99
Движки-то родственные, а схемы подключения несколько разнятся для мех. и авто., также атмо. и турбо. А инфы как правило ноль, у меня была схема для американца, а тачка и тягло чистокровные японцы. В любом случае согласен с утверждением семь раз проверь, а уж потом режь и паяй. И все равно хватает япошек которые после отключения аккумулятора самообучаются. Я думаю что это зависит от прошивки. Кстати кто-нибудь ковырялся в мозгах, уж больно интересно как срубаются ограничители, и что можно корректировать в прошивке? Всем удачи. wacko.gif (это когда я в первый раз взялся за подключение и запуск яп. двигла)
2JZ
я тоже по американским схемам делал.. все ок
я вообще не паял сначала:) она у меня на скрутках 13.5 проехала:)
imedia
ребят , подскажите пожалуйста как подключить сей разъем с рулевой рейки к мозгу , а то у меня руль крутится как на жиге , как будто гидрач не работает

сам разъем и общий вид
2JZ
Нужно тянуть провода, до работы доберусь гляну.
Algus99
Оба провода идут на оранжевую фишку рядом с компом, пины 4, 14.
P.S. только что посмотрел схему, с клапана идут два провода св-зел/черн на 4 пин и св-зел/красн. на 14 пин оранжевой фишки. Схема для американца 95г. поэтому цвет проводов может быть другим, у моего клиента совпал.
imedia
ага , спасибо , на днях еду к другим электрикам , надеюсь все косяки исправят
Algus99
Я сейчас дома. Завтра если есть желание выложу схемы по движку. Albert
P.S. если, что пиши.
Algus99
Неужели у вас нет гаражного доки. Елы-палы все официалы. уроды сгребающие бабки, даже сами непонимающие о чем идет речь. Я уже не говорю о таких вещах как SWAP, одумайся и найди нормального гаражного кулибина. При условии что ты сам не волокешь в простой автоэлектрике. Удачи Альберт. Будут вопросы пиши на :albert@ilimnet.ru
2JZ
Схемы я все давал вроде, да и на сайте тут есть.. А так дело говоришь, или гаражный кулибин, или сам:) думаю самому и быстрей и качественей. Даже с учетом обучения что и куда..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.