NA-T, колхоз или это круто ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
NA-T, колхоз или это круто ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
наткнулся на видео случайно. затем начал искать в интернете ! так толком ничего и непонял. на форуме тоже ничего найти не смог
кто что думает по поводу этого ? ![]() как это правильно делается и есть ли смысл ? -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Если у тебя нет форсунок, то оставь ГЕшный насос. Но я бы купил новый. Если провернулся - значит потеря давления была. В этом и насос может быть виновен. Доверия к нему уже нет.
А шатун задрало? Махх, сделай площадки под форсы. Если не боишься пробить рубашку, просверли маслоканал. Я не стал рисковать и провел трубку от левой стороны блока к правой. Это совсем не сложно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 1:11 |