Самодиагностика. Как правильно её сделать. коды ошибок., про диагностику 80-ой Супры в домашних условиях |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самодиагностика. Как правильно её сделать. коды ошибок., про диагностику 80-ой Супры в домашних условиях |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
вообщем курил здесь поиск и всё как то сумбурно урывками - чётко и конкретно ни кто не написал про самодиагностику. Интересует следующее:
1. варианты диагностических разъёмов (фото либо схемы), 2. схема считывания ошибок - если она такая как на предыдущих моих машинах, то прошу подтвердить, а именно делаем перемычку, включаем зажигание и считаем джеки чана: например, три коротких мигания чека - перерыв - два длинных - означает код 32 3. конечно же расшифровка кодов ошибок Выкладываю то что есть у меня, а именно: 1. фото своего диагн. разъёма с перемычкой, которую я делал 2. схема диагностических разъёмов большинства тойот с кодами ошибок. Подходят ли коды к Супре? сразу вопрос: правильно ли я пытался считать ошибки - соединял перемычкой разъёмы (ошибок яко бы не оказалось - чек не моргал - почему и вопрос собственно)? Если не правильно, то как тогда правильно? ........................ ........... у себя соединял ТЕ1 и Е1............ Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota) ________________________________________ Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании. 12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 - Система управления АКПП 18 - Система VVT-i - фазы (P1346) 19 - Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 - Датчик положения педали акселератора (P1121) 21 - Кислородный датчик (P0135) 22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171) 27 - Кислородный датчик №2 31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 - Система турбонаддува 35 - Датчик давления турбонаддува 36 - Датчик CPS (P1105) 39 - Система VVT-i (P1656) 41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 - Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 - Сигнал стартера 47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки 49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 - Состояние выключателей 52 - Датчик детонации (P0325) 53 - Сигнал детонации 55 - Датчик детонации №2 58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 - Сигнал VVT-i (P1349) 71 - Система EGR (P0401, P0403) 78 - ТНВД (D-4) 89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97 - Форсунки (D-4) (P1215) 98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) Сообщение отредактировал михаил82 - 28.8.2011, 21:28
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
ошибки я считал 4 штуки 14 21 41 47, 41 просто нужно выставить датчик положения ДЗ с 47 наверное так и будет потому как дросель от финика, лямда вот к ней нужна распиновка её фишки, и наконец 14 вот самая геморная незнаю с чего начинать. катушки сегодня попробую поменять но думаю дело не в них.
IGF ECM IGT кто скажет что это? Сообщение отредактировал leha - 19.8.2012, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.7.2012 Пользователь №: 7 322 ![]() |
Катушки не меняй. Сначала обнули ошибки.Датчик дроселя тоже не трогай. Проведи диагностику после обнуления ошибок на заведенном моторе без движения. По дроселю одна из ошибок звучит как обрыв или короткое замыкание. Завтра постараюсь взять полные расшифровки кодов неисправностей. Коды неисправностей могли быть зарегестрированы давно, могут быть неактивными или иметь одну, две регистрации. Поэтому нужно обнулить блок управления и заново провести диагностику для определения активных кодов. Их может стать меньше. Это и будут те из за которых горит чек. Остальные можно оставить напотом. Возможно потом придется померять мультиметром сигналы с датчиков. К части них есть доступ с диагностического разъема. Сообщение отредактировал Neo07 - 19.8.2012, 23:55 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 18:07 |