Стоит ли вскрывать «кота в мешке», 2JZ-GTE из Японии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоит ли вскрывать «кота в мешке», 2JZ-GTE из Японии |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Здравствуйте уважаемые ценители, любители, сваперы, гонщеги ну в общем «со клубни»
Что имеем для свапа в JZA80: 2JZ-GTE (с Супры) 1996 года. На пробеге 182 000 км (в декабре 2009ого года) в Японии делалось ТО (вся эта инфа найдена на табличке с каракулями от братьев JDM ![]() Планирую, снять турбины для оценки состояния, закажу силиконовые мульки, броне провода, свечи, задний сальник коленвала, вскрою поддон так как там как раз обильные следы масла - гляну что там. Ну и до сих пор в раздумьях по поводу клапанной крышки, а надо ли ? Короче суть вопроса: надо ли лезть туда своими «культяпками» (не забываем я из провинции и хороших спецов у нас нет, т.е. что в сервисе, что я сам всё вскрою, будет картина (под клапанной крышкой) увиденная впервые что моню что ими), и если честно я очень сомневаюсь в своих силах и способностях, читаю форум, пытаюсь вникнуть, но очень боюсь навредить … -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Однозначно, в 60 без разницы турбо или атмо, лишь бы в идеале была и как можно ближе к стоку и чтоб просто стояла.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 7:32 |