Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
9.1.2010, 13:25
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 |
Всем привет! Летом хочу заняться дрифтом и поэтому к этому времени перестроить авто, как грамотно подготовить Супру к дрифту? глобальные перестройки не интересны т.к авто будет использоваться еще в повседневной жизни. В данный момент 2JZ-GE W58 SZ-R с блокой . C чего лучше начать и тд
Сообщение отредактировал kreativ - 9.1.2010, 13:48 |
|
|
10.9.2012, 12:23
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! |
да, на первой турбе 4ая крутила, но не переходила на 2 турбы. А так на 3ей похожи ощущения про "ладно, поехали)" и именно это мне не очень нравится в секвентале, потому что на нашей трассе это примерно попадает в перекладку а может и того позже и в полный газ переложиться не так получается, всмысле похоже что вовсе без газа перекладываешься.
|
|
|
10.9.2012, 17:47
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo |
Спор ни о чем) 2JZ-GTE очень боевой мотор. Вчера катался на 40 гарике валит хорошо, но до 4000 тупняк полный. Ребята будут ставить дополнительно компрессор - почти все готово.
Как по мне для дрифта рабочей зоны в 4000 оборотов , т.е. например с 3000 до 7000 или с 4000 до 8000 предостаточно. Думаю все согласятся, хотя честно говоря укладываюсь в 3000+иком. Другое дело что ехать постоянно на газу сложно - но много непротюненых моментов в Супре компенсируется опытом. Я уж не говорю что для Супры - ранняя инициация это вообще расплюнуть. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 18:24 |