Toyota Cresta ツアラーV 2JZ-GTE Samara Drag Team |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Cresta ツアラーV 2JZ-GTE Samara Drag Team |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Вставить ник ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 45 Регистрация: 9.1.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 242 Авто:Cresta 2JZ-GTE ![]() |
Машина японского происхождения, была куплена в Питере хотя первоначально ехали не за ней, а за Марк2, но у него было много косяков, поэтому решили взять Кресту, хоть она была и без кулера. Машина была на столько низкой, что под передний бампер не пролазила пачка сигарет. Поэтому по приезду домой, через некоторое время были поставлены стоковые пружины, благо бывший хозяин отдал их. Ну а дальше всё пошло поехало, тобишь начались доработки. Сначала ездили на совершенно стоковом двигле, потом был приобретён интеркулер, суб-компьютер Greddy E-mange Ultimate и буст Greddy E-01, в состоянии бустапа машина становилась даже чемпионом ECHUP в классе стрит задний привод, потом решили поставить компрессор, чтобы работал совместно с турбинами, но практика показала, что компрессор от мересседеса Eaton M62 слишком мал, да и к стоковым турбинам он в общем и не нужен. затем было принято решение приобрести турбину Turbonetics GT-K 850, что и было реализовано. На ней даже немного покатались, но не долго, двигатель был благопалучно развален. Но что не делается всё к тюнингу
![]() Cпеки следующие: Двигатель: - 2JZ-GTE (JZS147); - Поршни JE; - Прокладка 1.3 мм - Шатуны Brian Crower; - - - Пружины и тарелки Brian Crower; - - Шпильки ARP - ATI Super Damper - Вкладыши ACL; - Ремень ГРМ Gates Racing; - Шестерни разрезные JUN; - Турбина Turbonetics GT-K 850 (ball bearing); - Коллектор выпускной Т4 Nozzs, - Wastgate Greddy; - Воздушный фильтр АЕМ. Электроника: - Компьютер АЕМ EMS ver.2; - Датчики DEFI; - Haltech Knock Box; - Регулятор напряжения насоса Aeromotive - Выносные катушки зажигания с проводами Nology. Трансмиссия: - АКПП от Харвеста; - Карбоновый кардан; - Кулер автомата B&M с вентилятором - Блокировка Торсен - Главная пара редуктора 3.7. Топливная система: - Два насоса Bosch 044; - Топливный регулятор Aeromotive; - Форсунки Injector Dynamics ID1000CC; - Противоотливной бак Autobahn - Топливный охладитель Moroso. Системы охлаждения: - Water to Air Intercooler kit - Радиатор Greddy - Вентилятор двухскоростной от Volvo - HKS масляный охладитель ДВС - Термостат 65 градусов. Подвеска: - Стойки TEIN FLEX - Задние рычаги D-MAX. Тормозная система: - Тормоза передние 4 поршневые от Супры, задние 2 поршневые от селики. Шины/диски: - Диски ADVAN Racing RGII передние 17 X 8.0 5/114.3* задние 18 X 10.0 5/114.3*; - Резина передние NEXEN N7000 235X45 R17, задние Nitto 295X35 R18. Экстерьер: - Расширение кузова ABSOLUTE. Лучшее время на 402 метра: 12,119с. ![]() ![]() ![]() ![]() С Супрой Виктора Миронова на отстройке Ну если будет интересно буду продолжать, а если нет, то уж строго не судите, господа ![]() Сообщение отредактировал melnik63 - 26.4.2013, 9:21 -------------------- |
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Вооот, уже что-то..!! Удачной сборки.!! А что это за извращения с пайпами кулька.? В первые такое вижу. И ещё, кто такой Виктор Миронов.? Ты второй раз уже говоришь о нём, мож я чё не в курсах..
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:08 |