Cпеки следующие:
Двигатель:
- 2JZ-GTE (JZS147);
- Поршни JE;
- Прокладка 1.3 мм
- Шатуны Brian Crower;
-
-
- Пружины и тарелки Brian Crower;
-
- Шпильки ARP
- ATI Super Damper
- Вкладыши ACL;
- Ремень ГРМ Gates Racing;
- Шестерни разрезные JUN;
- Турбина Turbonetics GT-K 850 (ball bearing);
- Коллектор выпускной Т4 Nozzs,
- Wastgate Greddy;
- Воздушный фильтр АЕМ.
Электроника:
- Компьютер АЕМ EMS ver.2;
- Датчики DEFI;
- Haltech Knock Box;
- Регулятор напряжения насоса Aeromotive
- Выносные катушки зажигания с проводами Nology.
Трансмиссия:
- АКПП от Харвеста;
- Карбоновый кардан;
- Кулер автомата B&M с вентилятором
- Блокировка Торсен
- Главная пара редуктора 3.7.
Топливная система:
- Два насоса Bosch 044;
- Топливный регулятор Aeromotive;
- Форсунки Injector Dynamics ID1000CC;
- Противоотливной бак Autobahn
- Топливный охладитель Moroso.
Системы охлаждения:
- Water to Air Intercooler kit
- Радиатор Greddy
- Вентилятор двухскоростной от Volvo
- HKS масляный охладитель ДВС
- Термостат 65 градусов.
Подвеска:
- Стойки TEIN FLEX
- Задние рычаги D-MAX.
Тормозная система:
- Тормоза передние 4 поршневые от Супры, задние 2 поршневые от селики.
Шины/диски:
- Диски ADVAN Racing RGII передние 17 X 8.0 5/114.3* задние 18 X 10.0 5/114.3*;
- Резина передние NEXEN N7000 235X45 R17, задние Nitto 295X35 R18.
Экстерьер:
- Расширение кузова ABSOLUTE.
Лучшее время на 402 метра: 12,119с.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
С Супрой Виктора Миронова на отстройке
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну если будет интересно буду продолжать, а если нет, то уж строго не судите, господа