Помогите купить машину, хочу узнать про машину |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите купить машину, хочу узнать про машину |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 471 Авто:нет ![]() |
Приветствую. Прошу прощения за вторжение и нарушение Вашего спокойствия, но я нуждаюсь в помощи! Мне очень интересна машина Supra, а так как Вы явдяетесь ее владельцами то могли бы что нить про нее прояснить…
До этого была STI лиса. гемороя было полно и не хочеться сново наступить на теже грабли. не хочеться покупать вторую геморойную машину Машина мне оч нравиться визуально думаю и едит она достойно. но еще не катался. Ну да ладно ближе к делу как говориться… Вы бы не могли бы про нее рассказать то что считаете нужным т.к. я собираюсь ее в скором будующем брать как машину выходного дня для души и покатушек, хочеться 3 поколения (буджет максимум 800 тыс). Если не сложно вы бы не могли бы ответить на мои вопросы (сорри если они покажуться глупые) 1) Часто слышу что движки у Supra вечные и очень надежные и в стоке держат чуть ли не 500 сил без вреда это правда или нет? 2) Сколько стоит на нее мотор и как сложно его достать? 3) Хочеться конечно турбу но их не так много да и стоют не мало… стоит ли заморачиваться со свапом… купить атмосферку на автомате а потом свапнуть коробку мотор и диф. 3) Есть ли запчасти на нее по кузавщине и расходникам и как сложно их достать их в МОСКВЕ? 4) На что следует обратить внимание при покупки и как понять вообще что машина "живая"? 5) Какие СЛАБЫЕ стороны у данной машины, болезни, дифы мотор коробка что? 6) дорога ли она в обслуживании и как часто что то у нее ломаеться (в принцепи понятно что как ездить но если ее особо не насиловать? 7) в какую цену будит стоить живой агрегат? 8) Есть ли отличия от право или леворукой машины (ну кроме руля конечно) 9)Чем атмосферка отличаеться от турбы? (понимаю глупо звучит но смысл вопроса как они оличаються вернее кроме турбы что еще другое? тормаза там, диф, по кузову отличия, коробка таже стоит или тож другие как авто так и мех.) 10) Как она ведет себя зимой и вообще можно ли на ней ездить зимой? В принцепи все но за любую инфу буду очень благодарен… Заранее спасибо за Вашу трату времени… P/S спасиб что дочитали до конца…)))) -------------------- -=LCF=-
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
Приветствую. Прошу прощения за вторжение и нарушение Вашего спокойствия, но я нуждаюсь в помощи! Мне очень интересна машина Supra, а так как Вы явдяетесь ее владельцами то могли бы что нить про нее прояснить… До этого была STI лиса. гемороя было полно и не хочеться сново наступить на теже грабли. не хочеться покупать вторую геморойную машину Машина мне оч нравиться визуально думаю и едит она достойно. но еще не катался. Ну да ладно ближе к делу как говориться… Вы бы не могли бы про нее рассказать то что считаете нужным т.к. я собираюсь ее в скором будующем брать как машину выходного дня для души и покатушек, хочеться 3 поколения (буджет максимум 800 тыс). Если не сложно вы бы не могли бы ответить на мои вопросы (сорри если они покажуться глупые) 1) Часто слышу что движки у Supra вечные и очень надежные и в стоке держат чуть ли не 500 сил без вреда это правда или нет? 2) Сколько стоит на нее мотор и как сложно его достать? 3) Хочеться конечно турбу но их не так много да и стоют не мало… стоит ли заморачиваться со свапом… купить атмосферку на автомате а потом свапнуть коробку мотор и диф. 3) Есть ли запчасти на нее по кузавщине и расходникам и как сложно их достать их в МОСКВЕ? 4) На что следует обратить внимание при покупки и как понять вообще что машина "живая"? 5) Какие СЛАБЫЕ стороны у данной машины, болезни, дифы мотор коробка что? 6) дорога ли она в обслуживании и как часто что то у нее ломаеться (в принцепи понятно что как ездить но если ее особо не насиловать? 7) в какую цену будит стоить живой агрегат? 8) Есть ли отличия от право или леворукой машины (ну кроме руля конечно) 9)Чем атмосферка отличаеться от турбы? (понимаю глупо звучит но смысл вопроса как они оличаються вернее кроме турбы что еще другое? тормаза там, диф, по кузову отличия, коробка таже стоит или тож другие как авто так и мех.) 10) Как она ведет себя зимой и вообще можно ли на ней ездить зимой? В принцепи все но за любую инфу буду очень благодарен… Заранее спасибо за Вашу трату времени… P/S спасиб что дочитали до конца…)))) Привет. 1. любой тюнинг лучше делать не на стоке. 2. моторы разные, поэтому и стоимости от 50 000 до 150 000р.достать- от 2-х часов до 2-х месяцев. 3. если брать турбо изначально, надо тщательно проверять, чтобы не напороться на неудачный свап. поэтому, многи берут атмо и свапят, но это гемморой, зато, с учетом нынешнего законодательства, налог будет, как за 225 лошадей, а не за 280. 4. кузов с минимумом повреждений, чистый двигатель, самое главное - ИСТОРИЯ автомобиля. 5. все зависит от мотора ![]() 6. смотря с чем сравнивать? как мне кажется, она очень недорогая в обслуживании. 7. атмо - до 700, турбо - до 900 тысяч рублей. 8. есть, оптика, сидушки (у японцев водительское - электро). 9. тормоза, коробка, редуктор и т.п. 10. ездить можно. -------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 22:15 |