14-16 сентября Минск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14-16 сентября Минск |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Собираемся в Минск на 2-х Супрах (моя и вторая синяя Супра, про которую все знают, но мало кто видел))) ).
Час назад у меня "отвалился" второй пилот. Соответственно место свободно! Кому интересно ЗВОНИТЕ 89035034555 Дима Старт 14 утром возвращаюсь 16 вечером. -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Ага...
Я - Ну че, поехали фотаться? Только по дороге давайте на мойку заедем Они - Да-да... Приехали... Они - Фотаемся! Я - ![]() Они - Да лана, она у тебя и так чистая ![]() И так два раза ![]() ![]() Хочу выразить огромную благодарность Виктору (художник) за то, что встретил, поселил и дал наводки по Минску и другим городам и конечно Сергею (the_answer) за внимание и помощь - он даже привез мне малинового варенья, пока я валялся с температурой ![]() ![]() 14.09 на пути в Минск: 15.09 покатались по городу, пофотались у картинговой трассы ...и у библиотеки ![]() В ВС 16.09 покатались по окрестностям Минска, пофотались, поснимали видео, попугали местных ДАI'шников и водителей моим выпуском, на этот раз без флейты ![]() Из Минска поехали на север, к озеру Нарочь, нашли там недавно реконструированную гостиницу с отличными люксами. Через пару дней поехали в Браслав. Правда ничего особо интересного там не нашли (ехали "куда глаза глядят", без подготовки), поэтому оттуда сразу двинулись через Полоцк в Витебск. Витебск очень красиво оформлен подсветкой. Чем-то даже напомнил Питер. По дорогам скажу, что процентов 50% региональных трасс в плохом состоянии (ехали по Р58, Р28, Р27, Р45, Р14, А215, А141). Оценка конечно субъективная, ибо хорошую дорогу не замечаешь, а плохая, когда даже на 60 км/ч машину очень сильно трясет, тянется как будто бесконечно. Хотя ни одной серьезной ямы/провала/трещины/наплыва асфальта замечено не было. Просто очень неровная дорога, как если бы все трещины постоянно чем-то заливали в разных местах, но не выравнивали. Причем куски плохой/хорошей дороги могут чередоваться буквально через 50 м, а могут тянуться десятками километров. В Минске лежполы хорошо сделаны и довольно аккуратные, лучше, чем эти горбы в Мск. В регионах - больше положенного, что аж выпуском цеплял (правда 4", но поднят максимально, спасибо Лехе). Полдороги ехал с выдвинутым передним спойлером и нигде ни разу им не задел, даже там, где почти повисал на выпуске. С ним проблема только выехать выехать из гаража ![]() С погодой прям повезло, почти не было дождя, только на обратном пути она стала портиться. Ну и конечно после примерно 5 часов хорошей/отличной дороги из Витебска уперлись в пробку на Миском ш. Было ВС, все овощи поперлись с дачь в нерезиновую ![]() Поездкой очень доволен. Супру я собрал отлично. Единственный вылезший косяк - на кроссовере открутился винтик, крепящий провод и хрипела одна колонка ![]() Супра вела себя в дороге на 5 баллов. И на удивление, мы устали меньше, чем например в поездках в Питер на мягких и тихих гражданских авто. Больше всего я опасался за уши, поскольку каталитиков/резонаторов нет, а выпуск - один из самых громких японских - HKS Racing Titanium (Race Use Only) + флейта. На сингле это все звучит громче, чем со стоковыми турбинами. ![]() Охлаждение тоже работает прекрасно. Температура масла - 93 град. максимум, воды - 90 град. Термостат - сток, крышка радиатора - 0,9 бар. Скорость была до 160 км/ч. Но даже если вваливать с раскаленной до красна турбиной, все равно темп. масла не поднимается выше 95. Комбинация подвески KYB AGX + пружины Eibach + стабилизаторы TMS показала себя великолепно. Даже с далеко не новой резиной 265 перед, 295 зад машина не ведет себя нервно, но готова прыгнуть в соседний ряд в любой момент по приказу. И, что удивительно, кажется после установки стабилизаторов TMS руль стал заметно легче. Может конечно я уже привык, но раньше он был намного тяжелее. В основном, из-за широкой резины спереди. На 100% сказать не могу, т.к. последние перестройки заняли много времени и сравнить ощущения только от замены стабилизаторов сложно. И я очень рад, что не зря потратил неделю-другую и вернул назад все защиты, передние части брызговиков и т.д. После продолжительной езды под дождем подкапотное осталось чистым ![]() С 98-ым в Беларуси все плохо. Есть на паре заправок в Минске, но ценник 40+ р./л. 95-ый стоит ~26,5-27р. и лучше платить российскими рублями. Итого: -пройдено ~2100 км -залито 271 л топлива -средний расход ~12,9 л/100 км Это все в режиме недонастроенного AEM. Максимум 3500 об., без буста, смесь при постоянном движении 12,5-13,3 вместо допустимых 14,5-15. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 13:19 |