Вкладыши 2JZ-GTE VVT-i расскажите, какие выбрать номера., замена вкладышей. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вкладыши 2JZ-GTE VVT-i расскажите, какие выбрать номера., замена вкладышей. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Мужики, разобрал двигу, и шатунные вкладыши (особенно не верхней шейке) износились.
Вал я относил мотористам, все измерили, все по размерам как положенно. Точить его не надо, элипса нет. так вот...я ни знаю какие номера покупать вкладышей шатунных. я ни когда не сталкивался с ними. Смотрел оригинальные, там пишется STD (0.25) мне говорят 0.25 не бери. т.к. они типа ремонтные, надо вал точить..там еще что-то. И есть еще вкладыши под разными номерами 1.2.3 и т.д. На шатунных вкладышах написанно (смотрел я попорядку.) Один номер написан на одной половинке и др. номер на др. половинке. 1 пара вкладыш 7Н03G - -''- 2 пара вкладыш 7G09G - -''- 3 пара вкладыш 7H03G - -''- 4 пара вкладыш 7H02G(или 6, не разберу) - 7G08X 5 пара вкладыш 7H02H - 7H02G 6 пара вкладыш 7H02G - 7G08X ___________________________________________ 1 пара вкладыш 3-3(?) 2 пара вкладыш 4-4(?) 3 пара вкладыш 3(?)-3(?) 4 пара вкладыш 3-3 5 пара вкладыш - не разгледеть 6 пара вкладыш 3-3 ? плохо видно цифру, точно не понятно. что дальше? что еще надо знать? что еще смотреть? подскажите. чтоб я заказал как положенно вкладыши. и забыл про них. P.S. К стате между делом еще вопрос. До того как разобрал двиг, заводил машину и еще некоторое время горела лампа давления масла, может там секунд 1-3 и так почти каждый раз. Говорили мне, что вроде как вкладыши влияют на это дело. И не только у меня это дело, у товарища 1JZ-GTE no VVT-i тоже самое. И фильтра масленные меняли. и т.п. не помогало. Сообщение отредактировал visual - 31.10.2010, 8:54
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Какой размер вкладыша считать соответствующим?
Тот который попадает в допуск по мануалу? Так там можно любой брать все в допуске будет. Вот например диаметр шатунной шейки к/вала 51,99 Внутренний диаметр крышки нижней головки шатуна 55,034 Толщины вкладышей групп 1-5 от 1,492 до 1,507 Допуск зазора 0,035-0,053 Можно ставить любой вкладыш. И еще интересный момент - в книге по ремонту двиг 1JZ-2JZ на стр. 59 указан номинальный зазор для поршня цилиндра - 0,125-0,145мм. ![]() Сообщение отредактировал Фломастер - 26.9.2012, 17:14 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Какой размер вкладыша считать соответствующим? Тот который попадает в допуск по мануалу? Так там можно любой брать все в допуске будет. Вот например диаметр шатунной шейки к/вала 51,99 Внутренний диаметр крышки нижней головки шатуна 55,034 Толщины вкладышей групп 1-5 от 1,492 до 1,507 Допуск зазора 0,035-0,053 Можно ставить любой вкладыш. И еще интересный момент - в книге по ремонту двиг 1JZ-2JZ на стр. 59 указан номинальный зазор для поршня цилиндра - 0,125-0,145мм. ![]() Любой ты не можешь поставить: Зазор шейка/пастель = 55,034-51,99=3,044 Зазор при вкладышах 1,492 = 0,06 - выходит за твой максимум Зазор при вкладышах 1,507 = 0,03 - выходит за твой минимум Я кстати не увидел 1,492 вкладыша в мануале, да и 1,507 - не последний: Цитата Bearing center wall thickness: Mark ”1” 1.498 – 1.501 mm (0.0590 – 0.0591 in.) Mark ”2” 1.501 – 1.504 mm (0.0591 – 0.0592 in.) Mark ”3” 1.504 – 1.507 mm (0.0592 – 0.0593 in.) Mark ”4” 1.507 – 1.510 mm (0.0593 – 0.0594 in.) Mark ”5” 1.510 – 1.513 mm (0.0594 – 0.0596 in.) Да и зазор у шатунов другой должен быть (в стоке): Цитата Standard oil clearance: STD 0.023 – 0.041 mm (0.0009 – 0.0016 in.) U/S 0.25 0.028 – 0.066 mm (0.0011 – 0.0026 in.) Maximum oil clearance. STD 0.07 mm (0.0027 in.) U/S 0.25 0.08 mm (0.0031 in.) Зазор не должен быть на гране. Если ты стремишься к стоковым зазорам, то делай по середине, лучше чуть больше от середины, чем меньше. Дай данные по колену, шатунам и блоку в личку. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 17:39 |