Реставрация кузова. Вопросы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реставрация кузова. Вопросы. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Всем привет.
В общем дошёл я наконец-то до кузова ![]() Соответственно есть пару вопросов. Машину делаю для себя, как говорится на 100 лет ![]() Хочу максимально обновить кузов и устранить все косяки. Передние крылья, бампера, двери и капот тут всё понятно - под замену. Но у меня были неглубокие вмятины на задних крыльях и фактически убито пол порога (всё внешние панели). Подскажите, что лучше сделать с учётом российской действительности: 1. Оставлять рихтованные задние крылья с тонким слоем шпакли и просто перекрасить кузов? 2. Или всё-таки вырезать старые панели по мануалу и заменить новыми, а потом уже красить? Может быть, кто сталкивался с такими заменами на Супре, поделитесь пожалуйста опытом. Сообщение отредактировал DENYKOR - 1.10.2012, 10:39 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Цитата Если и будешь варить - главное, чтобы перед и после сварки всё грамотно обработать. Вот это и пугает. Боюсь я наших мастеров как огня ![]() Да у меня весь кузов в мелких вмятинах: от японца досталось наследство (её не деланную сюда везли), то ветром камень с крыши сдуло на капот, то вынесло на трассе - прошелся по левому крылу и двери не глубоко, но по всей длине. На выходных фото сделаю сброшу, спасибо ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 23:47 |