Реставрация кузова. Вопросы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реставрация кузова. Вопросы. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Всем привет.
В общем дошёл я наконец-то до кузова ![]() Соответственно есть пару вопросов. Машину делаю для себя, как говорится на 100 лет ![]() Хочу максимально обновить кузов и устранить все косяки. Передние крылья, бампера, двери и капот тут всё понятно - под замену. Но у меня были неглубокие вмятины на задних крыльях и фактически убито пол порога (всё внешние панели). Подскажите, что лучше сделать с учётом российской действительности: 1. Оставлять рихтованные задние крылья с тонким слоем шпакли и просто перекрасить кузов? 2. Или всё-таки вырезать старые панели по мануалу и заменить новыми, а потом уже красить? Может быть, кто сталкивался с такими заменами на Супре, поделитесь пожалуйста опытом. Сообщение отредактировал DENYKOR - 1.10.2012, 10:39 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Если машина делается "для себя" и бюджет не ограничен, судя по словам "максимально" надо делать всё правильно)
С машины снимаем всё. До последнего болта. Кузов отправляю в пескоструй. ПОка он в работе, часть деталей проходит гальванообработку. После того как чисный кузов приехал начинается "пристрел" - требуется установить все новые детали, которые будут здесь жить. Это необходимо чтобы варить по чистому, ДО обработки. При хорошей работе шпатли нет. Совсем. Негодные элементы которые нецелесообразно, т.е. дороже и дольше ремонтировать, чем купить новые, вырезаются и заменяются, не вижу с этим проблем. Если проще что-то сделать, я делаю, вместо того чтобы ждать, получается прочнее и легче чем деталь от ТОУОТА, однако если считать трудозатраты... в основном дороже. Если выполнять работы будут стронние...мастера, я бы советовал тоталконтрол, даже друзья сделаю не так как написано в чертежах. После того как ВСЕ детали подогнаны, машина в очередной раз разбирается, кузов идёт в подготовку, кислотник, грунт, антикор, окраска. Потом остаётся только сборка... что интересно в процессе всегда, ВСЕГДА что-то вылазит дополнительно, к этому надо быть готовым морально как минимум) Желаю успеха! -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:56 |