Ваши соображения и ваш выбор..., на тему >>Дрифта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ваши соображения и ваш выбор..., на тему >>Дрифта |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
Всем здрасти! Вот хотел давно создать тему по поводу облегчения и правильной расвесовки JZA80. Тема очень деликатная и серьезная. Что вообще думаете, какие мысли, был ли у кого реальный опыт подготовки этой машины под дрифт (или же Вы считаете, что она для этого не подходит, а если подходит, то нужны мега-вложения). Замена внешних элементов на карбон и пластик понятны(стекла на поликарбонат и т.д.), но больше интерисует так сказать бюджетный вариант. В каталогах инфа на турбовую - 1490кг, на атмо - 1430кг, сколько можно разумно скинуть и самое главное где(развесовка). Слышал, что в Японии делали свап на 3S-GTE(от Целики) этот двигатель установили еще более в базу, на сколько см не помню, возможно ли что то подобное с 2JZ-GTE(GE). И еще, какую из ниже перечисленных мащин вы предпочли бы для дрифта(постройки):
1.Toyota Supra (JZA80) 2.Toyota Soarer (JZZ30) 3.Toyota Alteza (SXE10) 4.Toyota Chazer/Mark2 (JZX90) 5.Toyota Chazer/Mark2 (JZX100) 6.Nissan Skyline GTS (ECR33) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
ok! я тоже склоняюсь к тому, что развесовка в дрифте не совсем должна быть 50/50,
но, почему же в Супре у которой развесовка НЕ 50/50 настоящий дрифт ну все таки не такой как нужно - сносит переднюю ось наружу, трудно направить в поворот(апекс) при дрифте...неужели все таки вся проблема в 2JZ-GTE, а точнее в тяжелом чугуном блоке?! и все же, если подойти к этому радикально! что делать то? может быть передвинуть 2JZ в базу? решиться на это, у кого есть в этом опыт? киньте ссылки плз... Японкая команда FALKEN делала свап Супре именно для участия в D1 на 3S-GTE, и она более менее дрифтила, еще команда SARD готовила ее с таким же мотором(мощность около 480л.с.) для участия в ихнем JGTC |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:44 |