Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваши соображения и ваш выбор...
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Спортивная подготовка
Страницы: 1, 2
AeR0>JuN
Всем здрасти! Вот хотел давно создать тему по поводу облегчения и правильной расвесовки JZA80. Тема очень деликатная и серьезная. Что вообще думаете, какие мысли, был ли у кого реальный опыт подготовки этой машины под дрифт (или же Вы считаете, что она для этого не подходит, а если подходит, то нужны мега-вложения). Замена внешних элементов на карбон и пластик понятны(стекла на поликарбонат и т.д.), но больше интерисует так сказать бюджетный вариант. В каталогах инфа на турбовую - 1490кг, на атмо - 1430кг, сколько можно разумно скинуть и самое главное где(развесовка). Слышал, что в Японии делали свап на 3S-GTE(от Целики) этот двигатель установили еще более в базу, на сколько см не помню, возможно ли что то подобное с 2JZ-GTE(GE). И еще, какую из ниже перечисленных мащин вы предпочли бы для дрифта(постройки):
1.Toyota Supra (JZA80)
2.Toyota Soarer (JZZ30)
3.Toyota Alteza (SXE10)
4.Toyota Chazer/Mark2 (JZX90)
5.Toyota Chazer/Mark2 (JZX100)
6.Nissan Skyline GTS (ECR33)
Блек
http://forums.drom.ru/gt-forum/t44281.html
развесовка

Цитата
по японскому техпаспорту у ранней автоматной RZ 830 на перед и 680 на зад. итого 1510. Это со всеми жидкостями и полным баком




Цитата
В дрифте используются заднеприводные машины небольшого или среднего размера. Для дрифтового фристайла лучше подходят короткобазные автомобили, они быстрее и на меньшей скорости срываются в занос, но ими значительно тяжелее управлять, постоянно приходится подруливать и «играть» педалью газа. Для спортивного дрифта больше подходят автомобили с более длинной базой. Такие автомобили более плавно уходят в занос и скольжение, стабильны в этом состоянии и позволяют дрифтовать на достаточно большой скорости - порядка 100-150 кмч. Список таких автомобилей достаточно обширен:

Nissan (Nissan 240SX, Nissan Silvia S13, Nissan Silvia S14, Nissan Silvia S15, Nissan 350Z, Nissan Skyline, Nissan Fairlady Z, Nissan Cefiro, Nissan Laurel)

Toyota (Toyota Corolla АЕ86, Toyota Altezza, Toyota Aristo, Toyota Soarer, Toyota Supra, Toyota MR 2)

Honda (Honda S2000, Honda NSX)

Mazda (Mazda RX-7, Mazda RX-8, Mazda MX-5)

BMW (BMW E 30, BMW E 36, BMW E 46)

Американки (Ford Mustang, Pontiac GTO, Dodge Viper)

Но наибольшее распространение в свое время получили Nissan Silvia (он же Nissan 200SX/240SX)


это от сюда http://wrecks.ru/blog/2971

ПС общие вопросы легко ищются в гугле wink.gif

отвечая на вопрос Супра форева
AeR0>JuN
вот как бы 830 и 680 уровнять и облегчить laugh.gif
Блек
начинай с акка
+ капот и крылья - стеклопластик (карбон)
AeR0>JuN
Цитата(Блек @ 12.3.2009, 17:29) *
начинай с акка
+ капот и крылья - стеклопластик (карбон)


да он у меня первый на очереди rolleyes.gif как лучше установить в багажнике его в пределах базы?

Цитата(AeR0>JuN @ 12.3.2009, 17:45) *
да он у меня первый на очереди rolleyes.gif как лучше установить в багажнике его в пределах базы?

капот пластиковый
AeR0>JuN
а интересно на сколько легче 1JZ-GTE по сравнению с 2JZ-GTE huh.gif
Abrhy
Цитата(Блек @ 12.3.2009, 16:29) *
начинай с акка
+ капот и крылья - стеклопластик (карбон)


Ну не знаю насчет крыльев, а с капота я бы точно не начинал smile.gif
Родной, аллюминиевый, весит (без тряпки) меньше 12кг. Весь тот пластик и карбон, что я видел, не намного меньше, а иногда и больше. Платить от 1000$ за карбон, только чтобы сбросить отсилы 2 кг? По моему - идиотизм.
Sub
Цитата(AeR0>JuN @ 12.3.2009, 16:25) *
вот как бы 830 и 680 уровнять и облегчить laugh.gif

Для дрифта нужно, чтобы зад был полегче. Посмотри, например, на Сильвии, переделанные в пикапы.

Цитата(AeR0>JuN @ 12.3.2009, 16:55) *
а интересно на сколько легче 1JZ-GTE по сравнению с 2JZ-GTE huh.gif

Примерно на 50 кг.
Блек
1JZ-GTE = с навесным и косой + R154 + маховик + сцепа = 305 кило

2JZ-GTE
http://moreboost.org/weights.htm

Гугл рулит

акк обычно ставят на место запаски (лучше наверно посередине задней оси)

ГЫГЫ Sub опередил wink.gif
AeR0>JuN
Цитата(Abrhy @ 12.3.2009, 18:05) *
Ну не знаю насчет крыльев, а с капота я бы точно не начинал smile.gif
Родной, аллюминиевый, весит (без тряпки) меньше 12кг. Весь тот пластик и карбон, что я видел, не намного меньше, а иногда и больше. Платить от 1000$ за карбон, только чтобы сбросить отсилы 2 кг? По моему - идиотизм.


не ну а че 2кг тоже результат rolleyes.gif
Sub
Привози мне твою Супру, я сниму с нее 2 кг за $1000, согласен?
Блек
biggrin.gif
AeR0>JuN
biggrin.gif biggrin.gif 2 кг я сам уже снял выкинул вся музыку...
AeR0>JuN
а есть более точная инфа на SZ(сток) по развесовке...все таки надо будет помыть днище и ехать на пункт диагностики где дадут точную нагрузку по осям huh.gif
Sub
Данные Тойоты по развесовке для экспортных версий такие:
NA 52% перед, 48% зад
TT 53% перед, 47% зад
AeR0>JuN
Цитата(Sub @ 12.3.2009, 18:36) *
Данные Тойоты по развесовке для экспортных версий такие:
NA 52% перед, 48% зад
TT 53% перед, 47% зад

это че получается у атмо развесока более ровнее
ximik
лучший способ сбросить вес так это в Топку Кондер smile.gif
Самый дешевый способ
а вообще я никогда не замарачивался по поводу веса, машину для себя строю. Да и вес как-то компенсирую Мощью. а то столько дури на пушинку веса, задолбаюсь ловить по дороге ее
AeR0>JuN
Цитата(ximik @ 12.3.2009, 18:43) *
лучший способ сбросить вес так это в Топку Кондер smile.gif
Самый дешевый способ
а вообще я никогда не замарачивался по поводу веса, машину для себя строю. Да и вес как-то компенсирую Мощью. а то столько дури на пушинку веса, задолбаюсь ловить по дороге ее

компрессор и радиатор кондея в мыслях но только в самом завершении похудения...
AeR0>JuN
вот мысль как бюджетный вариант по развесовке, что если вод.сиденье мах. передвинуть назад, ну и соответственно поменять руль с большим вылетом, переместить педальный узел ближе, думаю это позволит незначительно улучшить развесовку
FView
в турбо 1570 кг
Блек
Такими темпами это будет совсем уж не бюджетно
Arbuz
Лучше сильвии по моему для дрифта не придумали, а что касаемо веса, почитай эпосы supra300 ( http://supra300.livejournal.com/) он там с фанатизмом к этой теме подходит. :)
И еще по развесовке, например у мну 52/48%, что реально изменится в управлении и будет ли это вообще ощутимо если достигнуть пресловутых 50/50 ? По мне , так что бы эти 2 процента прочувствовать, нужно долбить по треку по 5 часов в сутки.
AeR0>JuN
по Сильвии все понятно, она королева, но вот хотелось бы услышать мнения по Супре - и все же подходит она для дрифта...
LeXa
для дрифта она как бы не подходит по одному критерию - широкая сильно. такую геометрию очень тяжело рвать.
AeR0>JuN
Цитата(LeX@ @ 12.3.2009, 21:00) *
для дрифта она как бы не подходит по одному критерию - широкая сильно. такую геометрию очень тяжело рвать.

а при чем тут ширина?
LeXa
чем шире трапеция тем она более устойчива к срывам. если ты только на неё не обуеш какую нибуть 165 резинку.
AeR0>JuN
Цитата(LeX@ @ 12.3.2009, 21:06) *
чем шире трапеция тем она более устойчива к срывам. если ты только на неё не обуеш какую нибуть 165 резинку.


хм, а как же широкая резина прииеняемая в дрифте
LeXa
широкая резина как раз для хорошей управляемости машины и нужна. Супра очень широкая + широкая резина + тяжеловата = дрифт получится вялым.
Sub
Цитата(FView @ 12.3.2009, 20:17) *
в турбо 1570 кг

Правый руль - 1490 кг RZ MT, 1510 кг RZ AT, 1540 кг GZ. В общем, стандартные японские купе, без наворотов весят в пределах 1490-1510.

Цитата(AeR0>JuN @ 12.3.2009, 20:51) *
по Сильвии все понятно, она королева, но вот хотелось бы услышать мнения по Супре - и все же подходит она для дрифта...

Подходит, но как и любую другую машину - ее надо для этого подготавливать.
MaFi
Из toyota с сильвией может посоперничить это легендарная (хатчироку) Toyota Corolla АЕ86 , но опять же подготовка к дрифту обязательна
alt664
ширина машины для дрифта вообще не важна, япы ставят широкую резину чтоб было болшье дыма ну и мощность поднимают чтобы их проворачивать, если машина для дрифта строится то там развесовка 50/50 нафиг не нужна, с такой развесовкой тяжелее тяжелее машину в занос пустить

Цитата(MaFi @ 12.3.2009, 23:16) *
Из toyota с сильвией может посоперничить это легендарная (хатчироку) Toyota Corolla АЕ86 , но опять же подготовка к дрифту обязательна


и не толькоwink.gif в 2008 году чемпионом формыл дрифт стал Фримон на альтезе, хотя сильвий там было пруд пруди, всё зависит от подготовки пилота... ну и от везения думаю
AeR0>JuN
ok! я тоже склоняюсь к тому, что развесовка в дрифте не совсем должна быть 50/50,

но, почему же в Супре у которой развесовка НЕ 50/50 настоящий дрифт ну все таки не такой как нужно - сносит переднюю ось наружу, трудно направить в поворот(апекс) при дрифте...неужели все таки вся проблема в 2JZ-GTE, а точнее в тяжелом чугуном блоке?!

и все же, если подойти к этому радикально! что делать то? может быть передвинуть 2JZ в базу? решиться на это, у кого есть в этом опыт? киньте ссылки плз...

Японкая команда FALKEN делала свап Супре именно для участия в D1 на 3S-GTE, и она более менее дрифтила, еще команда SARD готовила ее с таким же мотором(мощность около 480л.с.) для участия в ихнем JGTC
MaFi
можно почти на всем дрифтить ) большая часть зависит от пилота
AeR0>JuN
подкопотное с 3S-GTE

еще
alt664
ну фиг знает поменять 2жз на 3с....
чтоб морду не сносило надо настроить развал, отрегулировать кастер, поменять стабилизаторы может лучше будет, я бы ещё укороченные поворотные кулаки поставил, думаю рулежка изменится:)
AeR0>JuN
Цитата(MaFi @ 13.3.2009, 15:00) *
можно почти на всем дрифтить ) большая часть зависит от пилота


по настоящему дрифтить можно не на всем, а так покрутить задом можно на любом заднем приводе...
Sub
Цитата(alt664 @ 13.3.2009, 13:40) *
и не толькоwink.gif в 2008 году чемпионом формыл дрифт стал Фримон на альтезе, хотя сильвий там было пруд пруди, всё зависит от подготовки пилота... ну и от везения думаю

Ну тут как бы не надо путать буржуйские профессиональные чемпионаты и наш местный, пока еще не дотягивающий до звания профессионального. У нас все только начинается...
alt664
Это Toyota Supra имеет абсолютно стоковый! 2JZ-GTE. Буст-ап и выхлоп дают 400 л.с. и 550 момента...

вот так она дубасит и дымит

так что мотор вполне подходящий, думаю особое внимание нужно подвесону уделить
AeR0>JuN
Цитата(alt664 @ 13.3.2009, 15:40) *
ну фиг знает поменять 2жз на 3с....
чтоб морду не сносило надо настроить развал, отрегулировать кастер, поменять стабилизаторы может лучше будет, я бы ещё укороченные поворотные кулаки поставил, думаю рулежка изменитсяsmile.gif

ты не понял: посмотри многочисленное видео на том же YOUTUBE, где люди дрифтуют на 2JZ и с подготовленной подвеской и ты поймешь о чем я, конечно не в счет Оридо с его Супрой RS-R, у него там большие переделки

вот видел недавно видео, помоему где то в Европе типа чемпа, там тип на почти стоковом Соарере пытался инициироваать дрифт - зрелище жалкое, все почти то же самое, что и с Супрой(снос пер.оси, не заходит в поворот - андерстир) у него 2JZ
AeR0>JuN
Цитата(alt664 @ 13.3.2009, 15:50) *
Это Toyota Supra имеет абсолютно стоковый! 2JZ-GTE. Буст-ап и выхлоп дают 400 л.с. и 550 момента...

вот так она дубасит и дымит

так что мотор вполне подходящий, думаю особое внимание нужно подвесону уделить


видео достойное, не всегда увидишь Супру с более менее похожим на дрифт, кстати у него даже нет бамперов, чел хорошо подготовил ее+мастерство!, Супру очень тяжело удерживать в дрифте rolleyes.gif
alt664
Цитата(AeR0>JuN @ 13.3.2009, 16:00) *
............
вот видел недавно видео, помоему где то в Европе типа чемпа, там тип на почти стоковом Соарере пытался инициироваать дрифт - зрелище жалкое, все почти то же самое, что и с Супрой(снос пер.оси, не заходит в поворот - андерстир) у него 2JZ


поэтому я и сказал, что особое внимание нужно уделить подвеске wink.gif
alt664

и вообще на Супре у нас никто не дрифтит, так что я бы на твоём месте призадумался rolleyes.gif
AeR0>JuN
Цитата(alt664 @ 13.3.2009, 16:18) *
поэтому я и сказал, что особое внимание нужно уделить подвеске wink.gif


слушай я так понимаю у тебя Теза с 2JZ? за проект респект wink.gif пускать ее пробывал в продолжительный дрифт с управлением, как себя ведет?
alt664
нет у меня с 1JZ-GTE, пока незнаю как она себя ведет. проект ещё не поехал
AeR0>JuN
Цитата(alt664 @ 13.3.2009, 16:25) *
и вообще на Супре у нас никто не дрифтит, так что я бы на твоём месте призадумался rolleyes.gif


призадумался над чем? huh.gif над свапом 3S-GTE, кстати он дешевле в плане покупки чем 2JZ...
FLER
Нормально Супра рулится, на первом месте подготовка пилота. Народ на грузовиках дрифтит:
http://videos.streetfire.net/video/IVECO-T...P-NO_175314.htm
dori kuruma
Надо в первую очередь заняться подвеской ,увеличить угол поворота колёс ,при затежном повороте без этого ни как ну а мощи тебе и 350коняшек пока достаточно ,по развесовке пока не парься да ещё тренировки почти каждый день ну кроме зимы wink.gif
AeR0>JuN
Цитата(dori kuruma @ 13.3.2009, 22:35) *
Надо в первую очередь заняться подвеской ,увеличить угол поворота колёс ,при затежном повороте без этого ни как ну а мощи тебе и 350коняшек пока достаточно ,по развесовке пока не парься да ещё тренировки почти каждый день ну кроме зимы wink.gif


каким образом предлагаешь увеличить угол поворота колёс? huh.gif
LeXa
сколько не смотрел в инете .... алтеззка самая перспективная из таёт на дрифт.
drool
Я конечно не дрифтун но вставлю свои 5 копеек smile.gif
Бред про сдвиг двигателя порадовал smile.gif Имхо - займись подвеской, как все советуют, поменяй мотор на ГТЕ и бустап ему сделай - я думаю тебе этого надолго хватит. Научится можно чему угодно, лишь бы желание было - народ дрифтит на Супрах и не сдвигают движки в салон) Всё возможно,, просто нужен какой-то минимум для подготовки.
Моё личное мнение - у тебя просто опыта не хватает, без обид - мне так кажется просто). Я думаю Супра не та машина на которой стоит учиться дрифту. Лучше взять что-нить старое и зарядить, а Супры под кольцо laugh.gif
А если ты реально загорелся - разбирай салон, вари каркас, ставь ломы вместо стоек, блокировку,ну и всякие мелочи аля гидроручник) и в путь. Методом проб и ошибок ты узнаешь чего не хватало,в России пока никто на Супре (подготовленной) не выступал вроде бы, сл-но и опыт пернять не у кого,да и за бугром их не оч много, всё как всегда на свое жо*е чувствуется ) удачи тебе!
з.ы. Надеюсь не бред написал,а то я уже засыпаю laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.