Синенький овощик :), 2JZ-GTE VVT-i + Getrag |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Синенький овощик :), 2JZ-GTE VVT-i + Getrag |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
Всем привет)
Свершилось! она моя! мечта детства! пока адекватно писать не могу, реально влюблен в машину) раньше даже не сидел в Супрах, не ожидал, на сколько она классная, как она держит дорогу, как щелкает передачки старый автоматик) ехал и думал, что это все еще сон! 800 км вообще без напряга проехали) это и правда Легендарный авто! улыбка с морды вообще не сходила)))) Еще и мой любимый цвет! Саму машину вы знаете, бывшая 2х местных суправодов: Gleb-SPB и Belashoff Планы...клин-луууук)) перекрас после зимы в тот же цвет, свап.... не считая всяких мелочей) Сообщение отредактировал 13th - 6.8.2013, 7:16 -------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Могу сказать, что с переходом на гетраг машина совсем другая стала. Сказывается то, что там всё очень грамотно подобрано под турбо.
У меня и кардан и редуктор от турбо. Без колхоза. И надёжности выше крыши. Очень советую. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:00 |