Supra drift 70 (ex Nick Corvete ex Mr. Y и хз чья еще :) ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra drift 70 (ex Nick Corvete ex Mr. Y и хз чья еще :) ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 ![]() |
Всем привет из Саратова!
![]() Так уж сложилось, что мне на глаза попалсь объява о продаже этого автомобиля. Он был полностью сделан, но денег стоил дохрена и естественно меня это не устроило. Но вскоре хозяин его, все распродал, остался только кузов с каркасом, стойками и на колесах. Его то и решено было купить, тк это идеальный донор для дрифт безкомпромисного проекта, участника PWR серии 2012. Знакомтесь! ![]() автомобиль этот, надо сказать с очень богатой историей, последним ее владельцем был Nick кому интересно, или кто не в курсе вот ссылка: http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...=10039&st=0 Машину решено было оставить в Москве тк времени на ее постройку совсем не хватает, три работы и жена с маленькой дочкой это вам не хухры-мухры. И доверить ее подготовку человеку с э форума tourerV, известного под ником Vadya© и его сервису. ребята знают что и как делать, поэтому сомнений в том, что они все сделают как надо у меня нет. Сейчас активно закупаются запчасти и всякие ништяки, что то уже пришло, что то только заказывается. Цель успеть к первому этапу, котрый должен состоятся уже в конце апреля. Итак отсчет начался.... -------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 ![]() |
давно ничего не писал тут, все времени не было.
По машине сделано много, собственно установлен, мотор, сварена новая траверса коробки, сварен новый кардан. По месту сварен выхлоп с банкой ТАНАБЕ. Очень не громко кстати звучит... Заварен задний редуктор с парой 3.9. Установил щщщикарный гидроручник фирмы B&S Industries, ковш Sabelt, 4х точечные ремни Sparco, диповый руль OMP. Первый боевой выезд машинки случился в рамках международного турнира по дрифту, который проходил на Автоэкзотике 6-9 июля. Собственно там и было получено бесценное количество опыта, благодоря общению с мощными Суправодами Никитой и Феликсом и понимания того, куда надо двигаться дальше. Так же отдельный респект и благодарность Гошану, за уроки вождения ![]() Потом была незабываемая поездка в 1000 км в машине с каркасом, ковшом, одним открывающимся окном домой, в Саратов, для того, что бы больше времени уделять тренировкам. По приезду решил переделать выворот, а заодно развалить передние колеса и чутка добавить кастора, вот что получилось в итоге http://s9.postimage.org/7bjv15avx/DSC_0509.jpg http://s15.postimage.org/wzrl34uu1/DSC_0511.jpg http://s7.postimage.org/fty062eo9/DSC_0514.jpg http://s15.postimage.org/r7rgvzl09/DSC_0516.jpg http://s10.postimage.org/f141c6a9z/DSC_0519.jpg обратите внимание на прекрасную надпись на заборе на перых фото ![]() Спереди теперь развал 3 градуса. Вообще при выезда с СТО где делали сход/развал вышел забавный случай, я когда съехал со стенда, чувак котрый ждал своей очереди увидел ЧТО сделали с машиной и хотел уже отказаться от развал на этой станции, по просьбе механиеов и\мне пришлось ему объяснять, что это так надо, а не у мастеров руки из жопы растут... ![]() После этих изменений машина стала гораздо лучше управляться, пятно контакта возросло, перекладки делать стало проще. Но все равно, к поведению Супры надо привыкать, это вам не марк и не слива, тяжелая морда и короткая база делают свое дело. Но тут могут помочь только тренировки и вкатывание в машину... -------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 10:05 |