Реставрация кузова. Вопросы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реставрация кузова. Вопросы. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Всем привет.
В общем дошёл я наконец-то до кузова ![]() Соответственно есть пару вопросов. Машину делаю для себя, как говорится на 100 лет ![]() Хочу максимально обновить кузов и устранить все косяки. Передние крылья, бампера, двери и капот тут всё понятно - под замену. Но у меня были неглубокие вмятины на задних крыльях и фактически убито пол порога (всё внешние панели). Подскажите, что лучше сделать с учётом российской действительности: 1. Оставлять рихтованные задние крылья с тонким слоем шпакли и просто перекрасить кузов? 2. Или всё-таки вырезать старые панели по мануалу и заменить новыми, а потом уже красить? Может быть, кто сталкивался с такими заменами на Супре, поделитесь пожалуйста опытом. Сообщение отредактировал DENYKOR - 1.10.2012, 10:39 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Зачем тебе менять детали? ты выложи хотя бы фотки.
Новая деталь она на то и новая, что 100% гарантия, что не ремонтировалась. Может конечно помятая приехать. Но есть + б/у детали это то, что она уже обработана на заводе. А в 99% новую деталь никто не будет тебе прокрашивать везде разными грунтами. Ты пойми, что лишний раз лучше не варить. Проще точку от споттера обработать, чем всё крыло -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 23:46 |