Как обеспечить правильное охлаждение "6" цылиндра?, Проблема. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как обеспечить правильное охлаждение "6" цылиндра?, Проблема. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.8.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 7 381 Авто:Supra ![]() |
встала проблема охлаждения 6 цылиндра.Толком ничего конкретного не нашел в нете.
обращаюсь к знающим людям,кто подскажет .как сделать правильную цыркуляцыю воды.???? У меня есть идеи поставить помпу электро минуя термомстат с радиатора на прямую на 6 цылиндр. может у кого есть опыт. термомтат на 71 градус. мощные вентиляторы.КАЛСОНИК- многорежимные. На холостых на месте спасают только вентиляроры (постоянно работающие на полную мощность). Радиатор тюненый KOYO толстый.Помпа ТОЙОТА. Ясно, что на холостых производительность мала. прокатился хорошенько, поставил остужать, темп воды только растет.Растет вода,РАСТЕТ ммасло. Ищу решение проблемы. .Кто что может сказать?????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
а как определяют температуру именно 6-го целиндра? то же часто это слышу-вроде по датчикам все норм-стоит ли беспокоиться...
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 13:05 |