Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
3.2.2012, 14:31
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 |
Подскажите плиз сколько максимально можну дуть на ст20 на стандартных форсунках?
Дуть планирую на бустап мозгах Сард, карты прописаны до 1,2. Из доработок будет впуск холодный и выхлоп 76" без катализаторов и пламягасителей, насос бош 044. Хватит ли родных форсунок или надо брать американские? Спасибо. -------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
31.10.2012, 11:45
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe |
По насосам, так как контроллеры у JDM и USD разные, кидают провод напрямую. Старайтесь кинуть толстый провод, чтобы не было просадки по напряжению, так как точно уже не помню максимум когда контроллер выдает USD у него 13вольт.
Стоковый насос если оставляете на бустапе, только НОВЫЙ со временем они теряют свою производительность... По своему опыту использования установкой насоса большей производительности и аналогичных бустапных машин, ухудшение динамики не наблюдали. Максисум, что богатит на холостых когда уставший регулятор давления, когда насос напрямую без контроллера работает. А вот обратные случаи были, когда уже уставшие стоковые насосы не справлялись с 1.2 давлением. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 7:39 |