Удаляем штатный катализатор, Вопрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Удаляем штатный катализатор, Вопрос |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 12.10.2010 Из: Чита Пользователь №: 5 096 Авто:JZA80 White Bird ![]() |
Имеем стоковый 2JZ-GTE. Есть желание убрать штатный катализатор(см. рис.) За катализатором трасса на 70, выход на 100. Вопрос в том, на каком диаметре трубы предпочтительнее сварить кусок трассы взамен ката?
![]() Сообщение отредактировал comandos - 30.9.2011, 2:21 -------------------- (oooo oooo)
/_O______\ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Катализаторы то удаляются, только вот дальше что? Диаметр сток даунпайпа (атмо/турбо) 63 мм - внешний, 60 мм - внутренний! Какого диаметра подбирать кэтбэк...???? В основном в продаже минимум 76 мм и выше... Хотя видел видео, где немцы на сток даунпайп ставили кэт Apexi N1 на 76 мм, и по фланцам встал он как родной
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.10.2025, 8:15 |