Суправоды, помогите пожалуйста, Очередная сопливая тема по поводу покупки Супры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
Суправоды, помогите пожалуйста, Очередная сопливая тема по поводу покупки Супры |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.11.2012 Из: г.Магадан Пользователь №: 7 598 Авто:Honda Civic 98год ![]() |
Доброго времени суток всем супроводам! Прошу прощения за много текста, Переполняют эмоции и хочется конкретнее описать мою ситуацию.
загорелся желанием приобрести "легенду" Супру в 80-ом кузове, в полном стоке атмо на 2JZ-GE. Для многих это овощ, но без опыта постоянного вождения 3-х литровых спорт авто, атмо GE на первое время должно хватить. Тем более, если появится желание, можно вытащить атмо и вставить турбо... До сего выбора было две машины, на сегодняшний день бодрый Хонда Цивик 98 года. Попав на нем в первое ДТП с новеньким Сузуки Эскудо, воочию наблюдал преимущества японских авто до 2000 г.в., у моего Сивки только крыло подмято, а паскудик как песочное печенье рассыпался... Так что для меня лучше старое но надежное ведро, чем пластиковая х..йня! Так вот ближе к теме, уважаемые суправоды, подскажите пожалуйста стоит ли покупать Супру для почти повседневной езды, в спокойном темпе с редкими отжигами, без насилия и добивания и так уже не молодого автомобиля, а наоборот постепенно дорабатывая и обновляя его и ухаживая за ним должным образом. Если я скажу что совсем не буду ездить боком, давить тапку, и топаться на светофорах, а просто для души, то конечно же совру. Буду, редко, но все же буду. Однозначно, что буду последним хозяином, ибо мечта есть мечта, с ней не расстанусь. "Жену нах пошлю, и буду с моей ласточкой в гараже сексом заниматься" (цитата с какого-то GT форума) Вроде все изложил. Ребят посоветуйте, стоит ли брать Супру при условиях эксплуатации описанных выше или не выпендриваться и взять что по проще к примеру Целку 3S-GE? И оставить мечту, мечтой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 9.7.2011 Из: ЯНАО Пользователь №: 6 121 Авто:JZA80 2JZ-GE 5M/T + GA70 ![]() |
Насчёт расхода это верно, но если бы не постоянное стремление придавить пидальку цифирка была бы меньше
![]() А на заднем ряду у меня спокойно размещаются две девушки среднего роста, при моём росте в 180. На каждый день Супра в принципе подходит, сток подвеска жестковатая но я ожидал что будет жёстче, так что терпимо. А плюс ещё мягкая резина на высоком профиле и нормально, но это если дороги херовенькие. Насчёт селики даже не думай, ну если только гтфор и только ради удовольствия от вождения, а по внешнему виду даже рядом не стоит. Много их развелось, приелся её облик окружающим, а Супра совсем другое дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Костромовод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 24.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 369 Авто:JZA80 RZ-S AT ![]() |
А на заднем ряду у меня спокойно размещаются две девушки среднего роста, при моём росте в 180. Не надо бы возить в Супре безногих и безголовых девушек=) Не знаю, что за средний рост подразумевался, но у меня на заднем сидении две пьяных девушки среднего роста друг на друге лежали. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 21:11 |