Синенький овощик :), 2JZ-GTE VVT-i + Getrag |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Синенький овощик :), 2JZ-GTE VVT-i + Getrag |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
Всем привет)
Свершилось! она моя! мечта детства! пока адекватно писать не могу, реально влюблен в машину) раньше даже не сидел в Супрах, не ожидал, на сколько она классная, как она держит дорогу, как щелкает передачки старый автоматик) ехал и думал, что это все еще сон! 800 км вообще без напряга проехали) это и правда Легендарный авто! улыбка с морды вообще не сходила)))) Еще и мой любимый цвет! Саму машину вы знаете, бывшая 2х местных суправодов: Gleb-SPB и Belashoff Планы...клин-луууук)) перекрас после зимы в тот же цвет, свап.... не считая всяких мелочей) Сообщение отредактировал 13th - 6.8.2013, 7:16 -------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Мотор у тебя с Аристы же VVT-i?
Тогда минимум: 1. поддон (+нов. резиновое кольцо) подойдет с атмо мотора, просверлить надо будет 2. Новые трубки слива и подачи масла (Аристо и Супра разные из-за поддона) + все прокладки для этого 3. Отдиагностируй сразу турбины (по люфту) - их куда проще снять на лежащем рядом моторе. 4. Покупай новую помпу (на Аристе гидромуфта) и за одно передний сальник КВ, ремень, натяжитель и ролик ГРМ 5. Косу либо плести либо от Супры искать. Если плести то не продавай свою старую косу (от атмо мотора) - пригодиться. 6. Не забудь купить элементарные вещи - новые свечи, прокладки клапанных, катушки/наконечники, MAF (его часто нет), задний сальник КВ 7. Продумай весь впуск от фильтра к мотору - либо сток, либо как я - свари кастом. И не забудь что нужно место под MAF 8. Важно купить патрубки печки и бачок ГУРа (подходит от Сарая 30 1 в 1). 10. Куллер на ГУР можно попробовать оставить, но я предпочел сделать с нуля бОльшой производительности. 11. Раз снимаешь мотор - отмой подкапотку (покрась?), поменяй крестовину на рул. валу (если есть стук), может и рейку перебрать надо - я вот не перебрал и она потелка скотина) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:37 |