Две банки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Две банки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
хотелось бы узнать, как лучше сделать две банки?
на сколько я понимаю, то каменем преткновения является бензобак. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Просто обеспечь достаточную пропускную способность. Обычного выхлопа тебе будет за глаза, тем более на сток моторе. Если упрешься в большое противодавление, то тогда и поменяешь.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Очко горит ещё давно сделать боковой выпуск
![]() Изгиб-то всего один будет по идее. На толстой трубе тогда сделать и без резонаторов и пламягасителей. Только ушам окружающих людей это не понравится) А уж короткий выпуск тем более. Про смотрится согласен, не главное. Но и не хочется, чтобы колхоз был. А про кучу сварок и тд, нужно посмотреть как там дела снизу обстоят и какие варианты вывести выпуск вбок. Я пока не добрался ещё. Сообщение отредактировал Dedien - 23.11.2012, 12:06 -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:01 |