Gold Dream Supra (ASTANA), О моей Супре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Gold Dream Supra (ASTANA), О моей Супре |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2011 Из: Astana, Kazakhstan Пользователь №: 6 277 Авто:Toyota Chaser Four-V, Toyota Supra Dream Gold ![]() |
14.10.12 приобрел эту малышку в Алматы, при помощи моего друга Михаила aka GSR.
![]() ![]() ![]() 96год, была с 2JZ-GTE с завода, но сейчас там атмо мотор и меха 58я. Утром в воскресенье выехал на ней из алматы и к ночи был уже в Астане. Мотор троил, ехала машина тяжело, особенно на обгонах. что говорить, машина в плачевном состоянии в плане ходовки, состояния салона. Мотор не VVT-i, старого образца. фары светят плохо, приходилось ехать на дальнем свете. Рулится машина конечно лучше чайзера, база короче и ныряет быстрее. После замены свечей, как оказалось тосолом были залиты колодцы 5 и 6го целиндров, машина поехала по другому, даже боком может. Планирую на ней ездить пока каждый день и приводить в порядок. Конечно, если финансы и жена позволит то поставлю турбо-мотор и гетраг, с 35м гариком + аутроник, доведу до ума ходовку и будет шоу-дрифт-кар:) Сообщение отредактировал Navigator - 18.10.2012, 13:42 -------------------- Toyota Supra Dream Gold 96, | Autronic SM4...
Toyota Chaser Four-V 98, 9.9sec | Autronic SM4+M&W, GTX4202, A\T by Harvest |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 2.1.2011 Из: Novosibirsk Пользователь №: 5 361 Авто:Supra lemon ![]() |
Парни, правый привод с малого атмо/турбо редуктора на 8.7-турбо-редуктор встаёт БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Я так ездил именно на этом 8.7 редукторе на рыжей Супре. Стойки у меня стояли жесткие регулируемые, машина естественно сильно не проседала и не было большого хода в штоках... В обоих гранатах (наружней и внутренней) правого привода, существует нехилый ход по шлицам, суммарно он около 4 см!!! И даже когда ставится "длинный" правый привод (а длиннее он всего на сантиметр) от маленького редуктора на большой редуктор, то это НЕ КРИТИЧНО, ибо палка привода входит с каждой стороны глубже в каждую гранату всего по полсантиметра и там остаётся ЕЩЁ ход для колебаний подвески вверх/вниз. Тем более если машина будет использоваться как шоу-кар и будет учасвовать в каких-либо соревнованиях, то стоковых длинноходных стоек там не будет и быть не должно. А на тюнячей подвеске большого хода в стойках не будет, поэтому проблем со свободным ходом "длинного" правого привода НЕ БУДЕТ тоже. Проверено на личном опыте, именно об этом я и уверил Рустама по телефону. -------------------- Дмитрий Павлов
Гоночная команда "Теам ЕХЕ Novosibirsk", пилот Toyota Supra-LEMON 1/4 мили: 9.155 сек |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:44 |